Блог RSS /

Продуктовые изыски 

26 июля 2013 года

Стеклянная тара для продуктов питания и напитков способствует созданию необычных форм

Фото: picstopin.com

Стекло может быть одним из старейших материалов для упаковки продуктов питания и напитков, однако последние упаковочные решения из стекла никак нельзя отнести к старой школе. Творческое оживление в этой категории приводит к созданию необычных форм. Особенно заметно это проявляется в упаковке товаров класса премиум. Upakovano.ru предлагает взглянуть на несколько примеров эксклюзивной упаковки для пищевой продукции, появившейся на рынке за последнее время.

Оливковое масло Callegari

Компания Callegari выбрала стекло для создания своих бутылок с оливковым маслом, поскольку оно помогает передать элегантность и функциональность продукта. Бутылки необычной формы займут почётное место не только на кухне, но и на столе, сервированном для ужина. Разработкой уникальных бутылок занималось агентство Pereira & O'Dell, расположенное в Сан-Франциско. В итоге было придумано две стеклянные бутылки. Одна из них, которую в компании называют «геройская бутылка», по форме и цвету напоминает каплю оливкового масла, только гораздо крупнее. Эту бутылку можно ставить не только вертикально, но и по диагонали, подобно графину для вина.

Фото: thedieline.com

Вторая упаковка Callegari, вдохновением для которой стали классические парфюмерные пульверизаторы, подчеркивает аромат продукта, а также связь между запахом и вкусом масла. Такой формат упаковки позволяет сбрызгивать оливковым маслом любой салат. Элегантное и минималистское оформление обеих упаковок напоминает испанскую плитку. По словам представителей компании, стеклянная тара была выбрана для этого изысканного продукта, поскольку «другие материалы, такие как пластик, могут поглощаться оливковым маслом, или даже вступать в химическую реакцию».

Банка мёда Imperial Yucatán Honey

Деликатесные бренды мёда продолжают использовать стеклянную упаковку, которая должным образом передаёт качество и чистоту продукта, а также надёжно защищает его от внешних воздействий. Мексиканский мёд Imperial Yucatán Honey разливается по уникальным квадратным банкам. Редкий органический мёд содержит нектар цветов с кустов полуострова Юкатан. Квадратные банки Imperial Yucatán дополняют кустарное качество продукта и позволяют богатому цвету мёда говорить за себя.

Фото: foodprocessing.com

Упаковка для мёда была разработана нью-йоркским рекламным агентством Mixed Business Group. Стекло стало очевидным выбором, поскольку «оно обладает определённым весом, не только в физическом смысле, но и в восприятии потребителем». Чтобы продемонстрировать золотистый цвет мёда, решено было сделать упаковку из прозрачного бесцветного стекла. Информация о бренде и продукте наносится с помощью шелкографской печати на лицевую сторону банки.

Банка для кетчупов Heinz Basil

Новая линейка гурманских кетчупов от компании H.J. Heinz Co. не так давно была представлена в Европе. Продукция разработана для взрослых потребителей, она отличается такими вкусами, как бальзамический уксус, базилик и орегано. Банки весом 300 граммов повторяют стиль культовой стеклянной бутылки Heinz.

Фото: ocado.com

Они оформляются гравировкой и усадочной этикеткой-манжетой. Привлекательный внешний вид упаковки позволяет использовать её прямо за обеденным столом, а широкое горлышко гарантирует удобное черпание соуса ложкой. Над упаковкой компания Heinz работала с фирмой Ardagh Group.

Единственная в своём роде бутылка

Роскошь и качество стали главными темами водочного бренда AnestasiA, что и демонстрирует впечатляющая упаковка водки. По словам одной из основательниц компании NUMbrands Inc. Юлии Мамонтовой-Кэлиан, главная идея упаковки заключалась в отражении новаторских качеств продукта. В отличие от многих других водок премиум-класса, бренд AnestasiA не импортируется, он производится в США, в штате Орегон. Помимо этого, водка проходит фильтрацию пять раз, а потому обладает великолепным качеством и мягким вкусом.

Фото: designisthis.com

Дизайн бутылки для водки AnestasiA разрабатывался нью-йоркским агентством Karim Rashid Inc. Бутылка получилась скульптурной и угловатой, больше напоминающей предмет интерьера, чем контейнер для спиртного. Необычная форма, переданная с помощью прозрачного и бесцветного стекла напоминает огранённый кристалл или кусок льда. Одним из новаторских решений в этой упаковке является отсутствие у бутылки горлышка. «Горло является по сути архаичной формой, которая уходит во времена, когда бутылки выдувались по отдельности, — объясняет Мамонтова-Кэлиан. — Сегодня стекло производится несколько иначе, бутылки выливаются с помощью форм». Она также добавляет, что необычная форма бутылки не мешает использованию продукта. Фактически, эргономика упаковки стала одним из основных факторов при её разработке.

Ампула с вином

Упаковка для вина Vini создаёт нечто неповторимое благодаря своей уникальной форме. Владелец бренда, компания Vini Exceptional Wine, использует выполненную на заказ стеклянную тубу в качестве бутылки для своих порционных вин премиум-класса. Упаковка представляет собой своеобразную стеклянную ампулу. Она изготовлена из очень лёгкого цельного стекла, что придает ей элегантности. Несмотря на свою высоту и узость, тубы могут спокойно стоять вертикально.

Фото: wanderlustandlipstick.com

В каждой тубе содержится 187 мл вина. Закрываются они навинчивающимся колпачком Stelvin. Укупорка позволяет избежать возникновения пробковой болезни, и добавляет продукту удобства. Поставщиком таких укупорок является компания Amcor Flexibles. Владельцы бренда Vini разработали данную упаковку в качестве альтернативы винам премиум-класса, позволяющей употреблять их по бокалам. Тубы Vini удобны тем, что потребителю не требуется открывать целую бутылку вина, когда он хочет попробовать тот или иной продукт.

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: