Блог RSS /

Дизайн упаковки / Упаковочные инновации августа

15 августа 2011 года

Эксперт по упаковке и ведущий блога Best In Packaging на сайте Wordpress.com Антон Стиман представляет семь  упаковочных инноваций августа. Рассказывает о них Upakovano.ru.

ПЭТ-бутылка Carlsberg Export

Carlsberg Export будет продаваться в ПЭТ-бутылках ёмкостью 500 мл исключительно в магазинах Sainsbury’s Local. Бутылки будут отливаться с логотипом Carlsberg и закрываться традиционными металлическими пробками (кронен-пробками).

Новая бутылка разработана в сотрудничестве Carlsberg и Schmalbach Lubeca. Она легко открывается и отвечает всем критериям (микробиологическим и органолептическим), необходимым для выхода на широкий рынок.







Вес емкости — 29 грамм. Она производится на заводе Schmalbach-Lubeca в Манчестере (Великобритания). Изготовлена методом выдувного формования с литьём под давлением с раздувом и вытяжкой. Состоит из «модифицированного» нейлона между двумя слоями полиэтилентерефталата. Schmalbach-Lubeca не сообщает, содержит ли бутылка поглотитель кислорода.

В отличие от однослойной ПЭТ-бутылки, новая емкость для пива с продольно расположенным логотипом Carlsberg не рассчитана на поставку в сети розничной торговли. Она предназначена для открытых стадионов и подобных мест продажи, где распределение может тщательно контролироваться.

Бутылка с барьерным слоем обеспечивает шестимесячный срок хранения пива при обычной температуре окружающей среды. Однослойная бутылка обеспечивает срок хранения менее одного месяца.







Отдельно стоит отметить алюминиевую пробку с полиэтиленовым ушком для открывания. Эти пробки поставляет Japan Crown Cork (Токио, Япония). Такие же Carlsberg использует для своих бутылок многократного использования в Дании. Они включают поглотитель кислорода.

Производство бутылки новой конструкции сопряжено с меньшим количеством выбросов углекислого газа по сравнению с производством стеклянных бутылок. Но ее главное преимущество состоит в удобстве и безопасности, что важно для летних мероприятий на открытом воздухе. А современный дизайн укрепляет позиционирование бренда в сегменте премиум.

Крышка для банки Ideal Closure

Известно, что банки с металлической навинчивающейся крышкой не всегда легко открыть с первого раза. Но теперь эту прблему легко решить. Обладатели торговых марок теперь могут повысить степень удобства открывания банок с продуктами горячего наполнения или стерилизованных, такими как суп, питательные напитки, кофе, чай. Специально для этого создано укупорочное средство Ideal Closure диаметром 40 мм производства компании Crown Closures Americas.

Крышки Ideal Closure подходят для пластиковых и стеклянных банок. Они обладают хорошими барьерными свойствами, легко открываются и к тому же способны выделить торговую марку на фоне конкурентов.







Крышка Ideal Closure — это сочетание металлического диска с подложкой из пластизоля и пластиковой ленты. Диск обеспечивает герметическое закрывание банки, защищая ее содержимое от проникновения кислорода. А пластиковую основу легко ухватить и открыть.  Крышка полностью пригодна для вторичной переработки, позволяя потребителям включить ее в общий процесс рециклинга с другими видами упаковки.

Ностальгическая крышка Skirt All

Тканевую крышку на банках, прикрепленную веревочкой или эластичной лентой, достатосно часто можно увидеть м бакалейным магазинам. используют для создания образа домашнего продукта, изготовленного по бабушкиным рецептам, с проверенным качеством былых времен.







Компания Abarka, входящая в CH Food в Голландии, решила предложить современную интерпретацию тканевой крышки в стиле ретро. Skirt All — это двухслойная крышка, которая своей конструкцией напоминает тканевую, но сделана она из фольги. Процесс производства Skirt All полностью автоматизирован. Фольга большего размера надевается сверху на контейнер и припаивается сбоку, что создает красивый внешний вид.







Skirt All легко снимается рукой. Она также выпускается с наклейкой для повторного закрывания, с крышкой под фольгой или в виде отслаивающейся фольги на круглых, овальных и квадратных лотках и баночках. Все пластиковые материалы и пленки пригодны для использования в любом процессе. Abarka поставляет не материалы, а лицензию на данный дизайн.

Тонкие обертки для конфет от Moneta S

Компания Moneta S (Ружомберок, Словацкая Республика) производит тонкие экономичные материалы для гибкой упаковки и различные коробки для рынка кондитерских изделий и молочных продуктов. А еще она осуществляет глубокую и флексографскую печать. Уникальные настройки оборудования позволяют компании работать с тонкими материалами, такими как алюминиевая фольга толщиной 4 микрона и пленка БОПП толщиной 3 микрона.







Для кондитерской фирмы Walter Heindl GmbH (Вена, Австрия), компания Moneta S разработала технологию восьмикрасочной глубокой печати на биаксиально ориентированной полипропиленовой пленке толщиной 3 микрона. Печать идет с оборотной стороны пленки Yango AL, которая наносится на фольгу толщиной 7 микрон. Таким образом, в непосредственный контакт с продуктом питания вступает лишь алюминиевая фольга.

В своем пресс-релизе Moneta S объясняет, что пленка толщиной 3 микрона наносится на фольгу вместо лака. Плотность этого материала — всего лишь 2,7 г на кв. м. Это очень важный для фольги материал, позволяющий формировать несминаемые складки. Алюминиевая фольга без подложки образует несминаемые складки, но при кашировании бумагой или полипропиленовой пленкой она в значительной степени теряет эти свойства. При разработке данного материала компании Moneta необходимо было найти такой баланс, чтобы пленка БОПП не влияла на свойства фольги.







Печатная машина, работающая с самыми тонкими материалами, какие только есть

Moneta S начинала с пленки толщиной 10 микрон. Это был самый тонкий материал, на котором производитель мог печатать. Но с этой пленкой работать было нельзя, потому что она не оборачивала продукт достаточно плотно из-за влияния БОПП на фольгу. Тогда специалисты Moneta S приняли решение отрегулировать печатную машину так, чтобы та могла работать с тончайшими материалами, какие только есть на рынке. К таким материалам и относится пленка БОПП толщиной 3 микрона.

Слой пленки БОПП придает фольге прочность, предотвращает царапины, снижает количество отходов и обеспечивает дополнительную защиту продукту. Прочность на разрыв также позволяет обрабатывать данный материал на упаковочных машинах с высокой скоростью.

Упаковка для пива Allen

Одна из интересных особенностей упаковочного дизайна заключается в том, что дизайнеры часто разрабатывают концепты, не имеят клиента, а используя общеизвестные торговые марки типа Coca-Cola. Также они достаточно часто создают воображаемые бренды. Цель таких проектов — расширить портфолио и продемонстрировать потенциальным заказчикам свои возможности.







В данном случае Трэйс Тома (Trace Thoma), молодой графический дизайнер из Техаса (США), создал воображаемую пивоваренную компанию William B. Allen, якобы расположенную в Брумфилде (Колорадо, США) и имеющую филиалы в Оклахоме и Небраске. А придуманная им упаковка рассчитана на пять бутылок с разными сортами пива. 

Шестиугольная коробка рассчитана на семейную встречу или вечер в компании друзей. Она подчеркивает индивидуальность каждого сорта пива . Разделив упаковку на секции, потребитель получит максимум информации о каждой марке пива.

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: