Каталог упаковки /

Термоусадочная пленка ПВХ - описание и фото продукции в каталоге брендов Packboard.ru

Термоусадочная пленка ПВХ для этикерования и упаковки потребительских товаров – быстро приобретает популярность, по мере того как участники отечественного рынка, ищут новые методики выделения своего товара на переполненных полках супермаркетов.

Термоусадочная пленка ПВХ

Термоусадочная пленка ПВХ для этикерования и упаковки потребительских товаров – быстро приобретает популярность, по мере того как участники отечественного рынка, ищут новые методики выделения своего товара на переполненных полках супермаркетов. Термоусадочная пленка ПВХ обеспечивает визуальную привлекательность продукции, что благоприятно сказывается на росте продаж.

Этикетки, покрывающие полностью всю поверхность тары, уже знакомы потребителям по питьевым йогуртам, молоку, сметане. Термоусадочную пленку ПВХ также применяют для этикерования и укупоривания лекарственных препаратов, бутилированной воды, косметики, автомобильной и бытовой химии. По данным проведенных исследований, мировые рынки термоусадочной пленки ПВХ расширяются на 12-17% в год.

Повышенный спрос продукции из пленки ПВХ определяется целым рядом преимуществ:

· посредством применения термоусадочной пленки ПВХ можно нанести на тару броское высококачественное изображение;

· термоусадочная продукция плотно прилегает к таре, не зависимо от формы тары и материала ее изготовления;

· термоэтикетки, обхватывающие горлышко тары, выполняют функцию защиты от фальсификата и несанкционированного скрытия упаковки;

· термопродукция продлевает срок хранения товара.

Несмотря на то, что термоусадочная этикетка несколько дороже бумажного аналога, производители использующие продукцию из пленки ПВХ, считают, что преимущества таких этикеток в значительной степени перевешивают расходы.

Технологии

Существует несколько методик нанесения термоусадочных этикеток, но суть их в нагревании пленки и усаживании ее на тару. При нагреве термоусадочная пленка ПВХ усаживается до размеров тары. Высокая степень усадки особенно полезна для этикерования бутылок сложных форм.

Яркие сочные термоусадочные этикетки способствуют увеличению продаж

Термоусадочная пленка ПВХ – наиболее популярный материал для этикерования тары. Одной из причин популярности является невысокая стоимость, в сравнении с конкурирующими упаковочными материалами, такими как OPS и PETG. Нанесение рисунка на термоусадочную пленку ПВХ может варьироваться, от многоцветной ротогравюры безукоризненного фотографического качества, и до недорогой флюорографической печати. Термоусадочная пленка ПВХ, отпечатанная в нескольких цветах, обеспечивает 360º графическое изображение на таре.

Пленка ПВХ безопасна для окружающей среды, обладает высоким коэффициентом усадки, имеет более ровный температурный профиль усадки, в сравнении с конкурентными материалами. Перечисленные свойства позволяют осуществлять строгий контроль усадки термоусадочной пленки ПВХ.

Пленка ПВХ имеющая свойства блокировать УФ лучи, идеально адаптирована для нанесения на продукцию, чувствительную к свету.

К тому же изделия из термоусадочной пленки, производимых компанией «Юнифол»:

· обладает глянцем и исключительной прозрачностью;

· проявляет хорошую клеящую способность;

· имеет практически идеальную стойкость к износу и истиранию;

· обладает пригодностью для печати и обработки;

· не имеет ограничения по типоразмерам, что позволяет компании «Юнифол» делать любую намотку в рулоны, согласно вашим нуждам;

· невысокая стоимость, в сравнении с конкурирующими упаковочными материалами OPS и PETG;

· не теряет форму, не растягивается;

· обладает свойствам инертности практически ко всем химическим веществам, а также влагостойкостью, паростойкостью, масло-жиростойкостью и газостойкостью;

· имеет отличные механические и оптические свойства;

· отвечает отечественным и зарубежным санитарно-гигиеническим нормам, что позволяет использовать термоусадочную пленку ПВХ для упаковки пищевых продуктов;

· является идеальным маркетинговым инструментом;

· имеет повышенную степень усадки – соотношение линейных размеров пленки до усадки и после нее. Идеальный обхват тары без заломов и складок достигается за счет высочайшего коэффициента поперечной усадки;

· обладает свойствами, позволяющими упаковывать в термоусадочную пленку ПВХ даже сверхчувствительный к нагреву товар;

· имеет способность предотвращать деформацию товара при транспортировке, а также свести к минимуму попытки несанкционированного вскрытия товара и его фальсификацию;

· имеет широкий диапазон применения;

· обладает возможностью усаживания на тару любой формы и размера;

· дает возможность визуального контроля продукции.

Несмотря на то, что термоусадочная технология не самый дешевый способ этикерования, она обеспечивает визуальную привлекательность продукции, что не может не сказываться на увеличении продаж.

Множество материалов и различных процессов соперничают за долю рынка термоусадочной продукции, темпы роста которого увеличиваются из года в год. Выбор системы и типа термоусадочного продукта (пленка, этикетка, рукав) для этикерования и упаковки конкретного вида продукции, зависит от формы тары, предполагаемого внешнего вида, состава материала тары и бюджета производителя продукции.

Термоусадочная пленка ПВХ – готовое маркетинговое решение, помогающее идти в ногу с меняющимся рынком.

Добавлено:

12 ноября 2013, 09:23

Информация о бренде последний раз обновлялась 12 ноября 2013 года
Посетители сайта просмотрели эту страницу 1761 раз
Бренд добавлен 11 июня 2013

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.