Accuraten представил дизайн упаковки чайного гриба Kombucha Hill (

09 января 2017, 14:06

Брендинговое бюро Accuraten разработало дизайн упаковки для органического напитка Kombucha Hill. 

Accuraten, Kombucha Hil, чайный гриб, упаковка

Клиентом в этом проекте выступил основатель бюро Accuraten. Он разработал идеологическую платформу нового бренда.

Accuraten, Kombucha Hil, чайный гриб, упаковка

Задача заключалась в том, чтобы правильно преподнести совершенно новый для российского рынка и в тоже время хорошо знакомый россиянам напиток на основе чайного гриба, или другими словами чайный квас. Из пугающей банки на холодильнике у бабушки нужно было сделать привлекательный продукт. Донести до аудитории его полезные свойства и натуральное происхождение.

Accuraten, Kombucha Hil, чайный гриб, упаковка

Требовалось разработать торговую марку, способную продвигать сама себя. Нужен был дизайн обладающий вирусным эффектом — упаковка, которую хотелось бы фотографировать и выкладывать в социальные сети, бутылка, которую владельцы магазинов и баров хотели бы ставить себе на полки.

В бюро придумали название Kombucha Hill, разработали логотип и фирменный стиль. В качестве одного из ключевых идентификаторов выбрали запоминающуюся фотографию туманного леса, которую в дальнейшем использовали в оформлении всех материалов — визиток, дилерской презентации, листовок, социальных сетей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

upakovka-2018 открывает новые возможности для гибкой упаковки...

"Лукойл" завершил реконструкцию производства полиэтилена на заводе "Ставролен"...

Leybold представит вакуумные решения на выставке Anuga FoodTec...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Упаковка Cuplid - победитель конкурса "ПродЭкстраПак-2018"
16 февраля 2018, 12:09
Индивидуальная упаковка для чая с функцией отжима бренда Cuplid завоевала победу на 13-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2018» в номинации «Инновации в упаковке». Cuplid – созданный российскими...
Германия: Kolbus концентрируется на упаковке
9 февраля 2018, 12:47
Немецкая компания Kolbus и швейцарская фирма Müller Martini определили для себя стратегический курс на будущее. Müller Martini приобретает у Kolbus подразделение по выпуску машин клеевого бесшвейного скрепления и книжных линий. Сделка включает также направления...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: