Accuraten представил дизайн упаковки чайного гриба Kombucha Hill (

09 января 2017, 14:06

Брендинговое бюро Accuraten разработало дизайн упаковки для органического напитка Kombucha Hill. 

Accuraten, Kombucha Hil, чайный гриб, упаковка

Клиентом в этом проекте выступил основатель бюро Accuraten. Он разработал идеологическую платформу нового бренда.

Accuraten, Kombucha Hil, чайный гриб, упаковка

Задача заключалась в том, чтобы правильно преподнести совершенно новый для российского рынка и в тоже время хорошо знакомый россиянам напиток на основе чайного гриба, или другими словами чайный квас. Из пугающей банки на холодильнике у бабушки нужно было сделать привлекательный продукт. Донести до аудитории его полезные свойства и натуральное происхождение.

Accuraten, Kombucha Hil, чайный гриб, упаковка

Требовалось разработать торговую марку, способную продвигать сама себя. Нужен был дизайн обладающий вирусным эффектом — упаковка, которую хотелось бы фотографировать и выкладывать в социальные сети, бутылка, которую владельцы магазинов и баров хотели бы ставить себе на полки.

В бюро придумали название Kombucha Hill, разработали логотип и фирменный стиль. В качестве одного из ключевых идентификаторов выбрали запоминающуюся фотографию туманного леса, которую в дальнейшем использовали в оформлении всех материалов — визиток, дилерской презентации, листовок, социальных сетей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Таурас-Феникс» представил горизонтальный автомат для упаковки продуктов длительного хранения...

В России начнут получать водородное топливо из алюминиевых банок...

Гринпис собирает фотографии самой глупой упаковки продуктов...

Pavlov’s Design разработал дизайн упаковки для пасхального кулича...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белорусская технология флексопечати получила награды международного конкурса в Великобритании
30 марта 2018, 13:00
 14 марта в Бирмингеме (Великобритания) названы победители конкурса флексопечати EFIA Awards 2018. Международное жюри, состоящее из экспертов отрасли, присудило белорусской типографии флексопечати «Унифлекс» первое и второе место конкурса в номинации Flexo Print on Film...
"Пленум" разработал бренд и дизайн упаковки кофе Toppar
20 марта 2018, 10:32
Кофейная компания обратилась в агентство "Пленум" с задачей сформулировать уникальное позиционирование для нового бренда зернового кофе, которое будет выгодно отличать его от известных зарубежных и российских марок, а также разработать название, логотип и концепцию визуального...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: