Accuraten представил дизайн упаковки чайного гриба Kombucha Hill (

09 января 2017, 14:06

Брендинговое бюро Accuraten разработало дизайн упаковки для органического напитка Kombucha Hill. 

Accuraten, Kombucha Hil, чайный гриб, упаковка

Клиентом в этом проекте выступил основатель бюро Accuraten. Он разработал идеологическую платформу нового бренда.

Accuraten, Kombucha Hil, чайный гриб, упаковка

Задача заключалась в том, чтобы правильно преподнести совершенно новый для российского рынка и в тоже время хорошо знакомый россиянам напиток на основе чайного гриба, или другими словами чайный квас. Из пугающей банки на холодильнике у бабушки нужно было сделать привлекательный продукт. Донести до аудитории его полезные свойства и натуральное происхождение.

Accuraten, Kombucha Hil, чайный гриб, упаковка

Требовалось разработать торговую марку, способную продвигать сама себя. Нужен был дизайн обладающий вирусным эффектом — упаковка, которую хотелось бы фотографировать и выкладывать в социальные сети, бутылка, которую владельцы магазинов и баров хотели бы ставить себе на полки.

В бюро придумали название Kombucha Hill, разработали логотип и фирменный стиль. В качестве одного из ключевых идентификаторов выбрали запоминающуюся фотографию туманного леса, которую в дальнейшем использовали в оформлении всех материалов — визиток, дилерской презентации, листовок, социальных сетей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Bosch представит новую картонажную машину ITC на interpack 2017...

"Мираторг" увеличил продажи охлажденного мяса в потребительской упаковке...

Российские инновации Unilever идут на экспорт...

Австрия: Laakirchen Papier выходит на рынок упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
BREAD agency разработал сырный бренд CHEESELLI
20 февраля 2017, 11:18
Команда BREAD agency разработала новый зонтичный бренд производителя итальянских мягких сыров в России. ООО «Артель» — российская компания, которая изготавливает различные виды сыров по традиционным итальянским рецептам на самом современном...
VIDYAPIN BROTHERS разработали дизайн упаковки напитков "Варюша"
17 февраля 2017, 08:48
В брендинговом агентстве VIDYAPIN BROTHERS оформили упаковку сокосодержащих напитков для ТМ "Варюша".  Марка позиционируется, как напитки без консервантов по домашней рецептуре, именно поэтому они такие вкусные и безопасные. Серия "Морсовые...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: