Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»

11 октября 2018, 08:59

Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края.

аквалайн, variobrands, этикетка, упаковка, дизайн, бренд, минеральная вода, горная вершина

ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания входит в число крупнейших «водных» предприятий в стране, является правообладателем торговых марок «Легенда гор», «Горная вершина» и «Акваграцио».

Питьевая минеральная вода «Горная вершина» вышла на рынок в 2004 году. За это время визуальный образ торговой марки менялся 3 раза. Клиент обратился в агентство VarioBrands с задачей «освежить» действующую этикетку продукта и адаптировать полученный макет на бутыли разного объема.

Учитывая пожелания заказчика, дизайнеры VarioBrands разработали максимально простой визуал с легко считываемым идейным наполнением. В первую очередь, было решено заменить доминирующий красный цвет старой этикетки на холодный бело-синий. Тонкие линии шрифта, много «воздуха» и изображение заснеженных горных вершин создали необходимый ассоциативный образ продукта, который доносит до потребителя три ключевых сообщения:

  • вода в бутылке добыта из реально существующего места в горной местности;
  • вода экологически чиста и безопасна;
  • чистая природная вода – доступный для потребителя продукт.

Важным этапом работы над этикеткой стала проработка бренд-иконки торговой марки. В основу был заложен простой визуальный элемент, повторяющий очертания горных вершин Кавказа. Он отразил суть продукта и его идейное наполнение, которое легко встраивается в систему коммуникации бренда. Получившийся визуальный образ понятен для восприятия целевой аудитории, а также легок в тиражировании как на этикетке, так и на сувенирной продукции.

Редизайн упаковки минеральной воды «Горная вершина» - это свежее и лаконичное решение, которое позволило выделить продукт среди конкурентов и на магазинной полке.

«Получившийся продукт даже визуально стал холодным, сияющим, чистым, как вечные снега с горных вершин – таким, каким он и был все это время внутри, и каким его хотели видеть покупатели. За итоговую этикетку проголосовало 76% опрошенных, что дает нам основание ожидать успешных продаж. Благодарим агентство за кропотливую и потрясающую работу», – поделилась Фатима Чекунова, представитель службы маркетинга компании ЗАО «Аквалайн».

Источник: variobrands.ru

Также в разделе:

Two for Tea - чайная упаковка с двойным дном...

Российское упаковочное оборудование расширяет свое присутствие на казахстанском рынке...

Экспрессивная упаковка для рыбы Springs’ Smokery...

В Смоленской области запустили производство упаковки для мяса и рыбы...

Pantone объявил цвет 2019 года – PANTONE 16-1546 Living Coral...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Just Be Nice упаковали протеиновый шоколад O12
14 декабря 2018, 11:41
Студия Just Be Nice создала дизайн упаковки для бренда «спортивного» шоколада «O12». Этот шоколад с высоким содержанием белка сделан из отборных какао-бобов и имеет бархатистый нежно-сливочный вкус, при этом не содержит сахар, консерванты,...
Экспрессивная упаковка для рыбы Springs’ Smokery
14 декабря 2018, 11:38
Британская студия Distil Studio представила работу по оформлению упаковки для рыбной коптильни Springs’ Smokery. Простой, но выразительный дизайн повествует о бренде, который производит честную продукцию без искусственных добавок. «Мы взяли угольки от дубовых...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: