A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки колбас "Большемясов"

19 декабря 2018, 09:41

Брендинговое агентство A.STUDIO обновило визуальный образ торговой марки «Большемясов» (Обнинский колбасный завод).

торговая марка, дизайн, бренд, колбаса, большемясов, упаковка

С момента выхода на рынок торговая марка завоевала свою лояльную аудиторию, а также стала известной среди покупателей в Калуге и Калужской области. Однако последние исследования показали, что покупатель не ассоциировал бренд с заявленным премиум-сегментом. Для текущего и потенциального потребителя продукция была неоправданно дорогой. К тому же визуальный образ бренда и материал упаковки за восемь лет практически не менялись.

Из преимуществ продукции «Большемясов» можно выделить качественный мясной состав, известность среди аудитории, четкое позиционирование и подтверждение слогана «Больше мяса в колбасе!», хорошую представленность на полках и, конечно же, местное производство.

Сохранение преемственности было одной из главных задач при работе, так как исследования показали высокий уровень знания марки среди жителей области. Сохранение фирменных цветов и минимальное изменение узнаваемого логотипа позволили поддержать историю марки.

Обновленный образ наглядно демонстрирует основное преимущество бренда — по-настоящему мясной состав. Дизайн активно поддерживает позиционирование «Больше мяса в колбасе» за счет таблицы, указывающей на состав продукции. Также позиционирование отражается за счет бренд-слогана, который может наноситься как на саму этикетку, так и использоваться в качестве паттерна.

Единый и в то же время универсальный принцип верстки легко переносится на различные форматы упаковок, что позволяет объединить ассортиментные позиции в одну визуальную систему и легко адаптировать под новые линейки продукции.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Белоруссия предлагает запретить в ЕАЭС одноразовую пластиковую упаковку...

Tetra Pak начала выпускать в России упаковки с индивидуальными QR-кодами...

Все больше поставщиков овощей и фруктов в Московском регионе выбирают экологичную упаковку...

«Барнаульский молкомбинат» выиграл дело у PepsiCo по спорной упаковке йогурта...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Just Be Nice упаковали протеиновый шоколад O12
14 декабря 2018, 11:41
Студия Just Be Nice создала дизайн упаковки для бренда «спортивного» шоколада «O12». Этот шоколад с высоким содержанием белка сделан из отборных какао-бобов и имеет бархатистый нежно-сливочный вкус, при этом не содержит сахар, консерванты,...
Экспрессивная упаковка для рыбы Springs’ Smokery
14 декабря 2018, 11:38
Британская студия Distil Studio представила работу по оформлению упаковки для рыбной коптильни Springs’ Smokery. Простой, но выразительный дизайн повествует о бренде, который производит честную продукцию без искусственных добавок. «Мы взяли угольки от дубовых...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на мясные и колбасные изделия оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже мясных и колбасных изделий оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке мясных и колбасных изделий оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы: