AVC представляет дизайн упаковки для копченой рыбы "Шхуна"

13 марта 2018, 10:36

Агентство AVC продолжило работу над упаковочным дизайном для компании "Санта Бремор". На этот раз над новой позицией в линейке "Шхуна".

дизайн упаковки «Шхуна»

Ассортимент торговой марки «Шхуна» от «Санта Бремор» пополнился линейкой копченой рыбы. При оформлении новых SKU важно было отстроить их от существующих позиций, но не потерять при этом узнаваемость уже полюбившейся покупателям торговой марки.

Для отстройки копченых продуктов был выбран новый вид текстуры – пергамент. Он продолжает транслировать главное качество продукции «Шхуна» − натуральность.

дизайн упаковки «Шхуна»

дизайн упаковки «Шхуна»

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ «Три Коровы Два Кота»...

Выставка-ярмарка «Продукты питания. Напитки - 2019» с 21 по 23 марта...

Татарстанский производитель упаковки «Данафлекс» запустил завод в Чехии...

В России выпустили руководство по борьбе с навязыванием одноразовой упаковки...

Российские производители пищевого оборудования продолжают расширять линейку упаковочной техники...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: