Австралийская розничная торговля: добровольный запрет на пластиковые пакеты

10 декабря 2018, 13:39

Национальная ассоциация сетей розничной торговли (NRA) сообщила о том, что добровольное обязательство не использовать пластиковые пакеты с июля текущего года помогло крупнейшим супермаркетам Австралии избежать использования более 1,5 млрд одноразовых пластиковых пакетов с ручками.

упаковка, пластик, розница, ритейл, торговля, бизнес, экология

Два крупных супермаркета Coles и Woolworths прекратили использование бесплатных одноразовых пластиковых пакетов с ручками, что также соответствует запрету, введённому в штате Квинсленд.

Менеджер по отраслевой политике NRA Дэвид Стаут (David Stout) сказал, что общее потребление пакетов с ручками сократилось более чем на 80% с момента запуска вариантов для многократного использования с минимальными затратами для клиентов.

Дэвид Стаут далее добавил: «NRA подсчитала, что с 1 июля было сэкономлено 1,5 млрд пакетов с ручками, когда Квинсленд запретил одноразовые пластиковые пакеты с ручками. Основная часть покупателей теперь использует собственные сумки, что способствовало сокращению количества потребляемых пластиковых пакетов. Действительно, некоторые предприятия розничной торговли сообщают о сокращении использования пластиковых пакетов на 90%. Ретейлеры заслуживают огромного уважения за то, что лидируют в одном из самых значительных изменений в поведении потребителей, и мы также приветствуем покупателей, которые хорошо восприняли эту экологическую инициативу».

Кроме того, крупные супермаркеты внесли прибыль от продажи альтернативных сумок на счета различных групп и организаций в общественном секторе, таких как Landcare, Clean Up Australia, Little Athletics Australia, SecondBite и Guide Dog.

NRA – это некоммерческая организация, которая представляет интересы ретейлеров всей Австралии. Организация занимается вопросами предприятий розничной торговли и быстрого питания.

В сентябре этого года австралийское правительство объявило о том, что к 2025 году или ранее оно планирует на сто процентов повторно использовать, вторично перерабатывать или утилизировать упаковку в рамках национальных целевых показателей в сфере упаковки 2025.

Помимо этого, среди национальных целевых показателей в области упаковки имеются следующие задачи: к 2025 г. вторично перерабатывать или утилизировать в компосте 70% всей пластиковой упаковки в стране, а также к этому сроку во всей упаковке должно содержаться в среднем 30% вторично переработанного сырья.

Министр окружающей среды Австралии Мелисса Прайс (Melissa Price) внедрила систему этикеток Australasian Recycling Label, которые позволяют понять, как должен быть переработан или утилизирован тот или иной продукт, в качестве инструмента для достижения 2025 национальных целевых показателей в сфере упаковки.

Более 50 австралийских компаний взяли на себя обязательства по программе, и теперь эти этикетки используются такими брендами, как Woolworths, Officeworks, Nestlé, Blackmores, Australia Post, Unilever и Plantic.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Более 500 участников выставки RosUpack – 2019 посетили стенд ГП «ПЦБК»...

«Магнит» начал принимать тару из пластика и алюминия на переработку...

Минприроды намерено сокращать потребление пластика в России на 20% ежегодно...

Девять компаний во Вьетнаме создают организацию по переработке упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Магнит» начал принимать тару из пластика и алюминия на переработку
24 июня 2019, 11:50
В некоторых магазинах «Магнит» появились пандоматы для приема использованной тары из пластика и алюминия Пилот экологической инициативы проводится в Краснодаре, Москве и Красногорске. Пандоматы — устройства, принимающие тару — установлены в магазинах «Магнит...
Х5 предлагает создать национальную «дорожную карту» по обращению с упаковкой
10 июня 2019, 09:15
X5 Retail (MOEX: FIVE) Group предлагает властям и бизнесу разработать национальную "дорожную карту" по обращению с упаковкой, которая используется в ритейле (например, пластиковыми и бумажными пакетами, упаковкой, которая используется в магазинах для овощей и фруктов, развесных...
Самая зелёная упаковка — листья банановой пальмы
13 мая 2019, 10:11
В одном из супермаркетов в Таиланде выложили на полки необычно упакованную продукцию. Это овощи и зелень, красиво завёрнутые в листья банановой пальмы. Rimping — таиландская сеть супермаркетов, продвигающая различные «зелёные» инициативы. Например, в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: