Банки по-прежнему популярны у молодёжи

18 ноября 2016, 14:50

 

Исследование, проведённое GfK по заказу европейской ассоциации производителей банок для напитков Beverage Can Makers Europe (BCME), отражает тенденцию к увеличению популярности металлических банок, особенно у молодёжи.

Beverage Can Makers Europe (BCME), банки, упаковка, напитки, металлические банки

Сегодня банки рассматриваются как удобная для питья тара, сохраняющая вкус продукта, как тара, пригодная для вторичной переработки. 71% опрошенных заявил, что напитки в банках имеют хороший вкус, что на 16% больше, чем во время первого исследования на данную тему, проведённого в 2007 г

Банки всё больше ценятся за их отличный дизайн. В 2007 г. только 16% респондентов соглашалось с тем, что банки выглядят хорошо. Сейчас их число выросло до 44%. Кроме того, всё больше потребителей считает, что банка представляет хорошее соотношение цены и качества. В 2016 г. с этим согласны 64% в сравнении с 35% в 2007 г.

Мартин Констэбл (Martin Constable), председатель правления Can Makers, отметил: «Рост выпуска местного крафтового пива в банках в прошедшие годы сыграл важную роль в изменении общего восприятия эстетики банки. Инновационный дизайн помогает брендам местного пива, укрепляя имидж банки как тары премиум-класса. В результате этого мы можем теперь ожидать, что безалкогольные напитки для взрослых также пойдут подобной дорогой дизайна».

Респонденты ответили также на вопрос относительно экологических преимуществ тары и её вторичной переработки. В 2007 г. 77% респондентов в Великобритании поддерживали вторичную переработку, отмечая, что постараются отправлять на переработку как можно больше вещей. В 2016 г. число таких респондентов выросло до 89%. Мартин Констэбл подчеркнул: «Это исследование рассказывает нам позитивную историю банки для напитков, продукта, который производится более 80 лет и который сегодня продолжает набирать популярность. Результаты опроса важны для брендов, выпускающих напитки, и могут быть использованы в разработке маркетинговых стратегий, определении демографических групп, которые могут стать целевыми для обеспечения роста».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Упаковочное оборудование российского производства на внутреннем рынке...

Danone судится с ОАО «Савушкин продукт» из-за упаковки йогурта...

Smurfit Kappa объявила победителей конкурса "Упаковка ради лучшего будущего планеты"...

Альтернативные упаковки объединяют удобство и экологическую устойчивость...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Интернет-магазин delivery.fonteaqua.ru внедрил бесплатный сервис возврату и утилизации пластиковой и стеклянной тары
12 апреля 2019, 09:57
Уже почти месяц у покупателей безалкогольных напитков в интернет-магазине delivery.fonteaqua.ru, учредителем которого является АО «Калинов Родник», есть возможность помочь планете, сохранить ее экологию и здоровье. Магазин предложил своим клиентам бесплатную услугу по...
Экоустойчивая упаковка Nor-Grip от Smurfit Kappa завоевывает все больше покупателей
10 апреля 2019, 07:57
Группа Smurfit Kappa - ведущий производитель упаковочных решений и автор запущенной в 2018 году инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты», продолжает работу по созданию портфолио продуктов для замены термоусадочной пленки. В связи с растущим числом...
Продажи напитков в банках в Европе увеличились в первой половине текущего года
3 октября 2011, 10:10
По данным Upakovano.ru, в первом полугодии объем продаж напитков в банках в Европе увеличился на 6% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Об этом сообщает Европейская ассоциация производителей банок (BCME).Продажи безалкогольных напитков увеличились на 8% по сравнению с первым...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: