Банки по-прежнему популярны у молодёжи

18 ноября 2016, 14:50

 

Исследование, проведённое GfK по заказу европейской ассоциации производителей банок для напитков Beverage Can Makers Europe (BCME), отражает тенденцию к увеличению популярности металлических банок, особенно у молодёжи.

Beverage Can Makers Europe (BCME), банки, упаковка, напитки, металлические банки

Сегодня банки рассматриваются как удобная для питья тара, сохраняющая вкус продукта, как тара, пригодная для вторичной переработки. 71% опрошенных заявил, что напитки в банках имеют хороший вкус, что на 16% больше, чем во время первого исследования на данную тему, проведённого в 2007 г

Банки всё больше ценятся за их отличный дизайн. В 2007 г. только 16% респондентов соглашалось с тем, что банки выглядят хорошо. Сейчас их число выросло до 44%. Кроме того, всё больше потребителей считает, что банка представляет хорошее соотношение цены и качества. В 2016 г. с этим согласны 64% в сравнении с 35% в 2007 г.

Мартин Констэбл (Martin Constable), председатель правления Can Makers, отметил: «Рост выпуска местного крафтового пива в банках в прошедшие годы сыграл важную роль в изменении общего восприятия эстетики банки. Инновационный дизайн помогает брендам местного пива, укрепляя имидж банки как тары премиум-класса. В результате этого мы можем теперь ожидать, что безалкогольные напитки для взрослых также пойдут подобной дорогой дизайна».

Респонденты ответили также на вопрос относительно экологических преимуществ тары и её вторичной переработки. В 2007 г. 77% респондентов в Великобритании поддерживали вторичную переработку, отмечая, что постараются отправлять на переработку как можно больше вещей. В 2016 г. число таких респондентов выросло до 89%. Мартин Констэбл подчеркнул: «Это исследование рассказывает нам позитивную историю банки для напитков, продукта, который производится более 80 лет и который сегодня продолжает набирать популярность. Результаты опроса важны для брендов, выпускающих напитки, и могут быть использованы в разработке маркетинговых стратегий, определении демографических групп, которые могут стать целевыми для обеспечения роста».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки
9 октября 2018, 09:54
Проблема избыточного регулирования товаров массового спроса стала главной темой пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование», прошедшей на форуме «День бренда». Международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм...
Растворимые напитки Skoop вышли на американский рынок в обновлённом дой-паке
8 апреля 2014, 10:25
Дизайнерское агентство Good Apples завершило работу над созданием бренда, системы идентификации и упаковки для продукции Skoop. Это семейство растворимых напитков из супер продуктов питания, разработанных Алексом Богуски и другими людьми, создававшими компанию Izze and Mix1. Данная...
Продажи напитков в банках в Европе увеличились в первой половине текущего года
3 октября 2011, 10:10
По данным Upakovano.ru, в первом полугодии объем продаж напитков в банках в Европе увеличился на 6% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Об этом сообщает Европейская ассоциация производителей банок (BCME).Продажи безалкогольных напитков увеличились на 8% по сравнению с первым...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: