Белоруссия: "100 друзей" Гродненского мясокомбината

03 февраля 2017, 09:40

Дизайнеры агентства Fabula Branding (Минск) провели комплексную разработку торговой марки колбасных изделий «100 друзей» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Гродненский мясокомбинат».

 ОАО «Гродненский мясокомбинат», беларусь, колбаса, упаковка, дизайн

Продукт – колбасные изделия среднего ценового сегмента: сырокопченые, сыровяленые, вареные колбасы, сосиски и сардельки. Регионы продаж – Беларусь и Россия.

 ОАО «Гродненский мясокомбинат», беларусь, колбаса, упаковка, дизайн

Ситуации потребления: дружеские и семейные застолья, пикник, гости, быстрый перекус. Целевая аудитория – мужчины и женщины 25-40 лет.

 ОАО «Гродненский мясокомбинат», беларусь, колбаса, упаковка, дизайн

Решением стал теплый и яркий желтый цвет, который хорошо отстраивает продукт на полке, служит цветовым идентификатором торговой марки и вызывает приятные ассоциации с пикником / дружескими посиделками на даче.

 ОАО «Гродненский мясокомбинат», беларусь, колбаса, упаковка, дизайн

Дружелюбную и приветливую стилистику дизайна поддерживает цифра «100», образованная колбасками (маркер категории), а также рукописный шрифт логотипа.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Two for Tea - чайная упаковка с двойным дном...

Российское упаковочное оборудование расширяет свое присутствие на казахстанском рынке...

Экспрессивная упаковка для рыбы Springs’ Smokery...

В Смоленской области запустили производство упаковки для мяса и рыбы...

Pantone объявил цвет 2019 года – PANTONE 16-1546 Living Coral...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Max Brandson упаковал сырокопченые колбасы
19 ноября 2018, 12:38
Студия Max Brandson создала дизайн упаковки для линейки сырокопченых колбас российского производства. Это премиальный продукт с итальянскими корнями. Одним из источников вдохновения для дизайнеров стали вывески небольших семейных лавок в средиземноморских городах. Лаконичность,...
Дизайн упаковки как инструмент продвижения продукта
21 октября 2018, 09:46
Если рассматривать создание упаковки как связь между товаром и покупателем, то необходимо учитывать происходящие события в культурно-политической жизни людей и их влияние на направления дизайна. Безусловно, в дизайне упаковки есть свои закономерности построения макетов, преобладающие...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: