Белоруссия: "100 друзей" Гродненского мясокомбината

03 февраля 2017, 09:40

Дизайнеры агентства Fabula Branding (Минск) провели комплексную разработку торговой марки колбасных изделий «100 друзей» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Гродненский мясокомбинат».

 ОАО «Гродненский мясокомбинат», беларусь, колбаса, упаковка, дизайн

Продукт – колбасные изделия среднего ценового сегмента: сырокопченые, сыровяленые, вареные колбасы, сосиски и сардельки. Регионы продаж – Беларусь и Россия.

 ОАО «Гродненский мясокомбинат», беларусь, колбаса, упаковка, дизайн

Ситуации потребления: дружеские и семейные застолья, пикник, гости, быстрый перекус. Целевая аудитория – мужчины и женщины 25-40 лет.

 ОАО «Гродненский мясокомбинат», беларусь, колбаса, упаковка, дизайн

Решением стал теплый и яркий желтый цвет, который хорошо отстраивает продукт на полке, служит цветовым идентификатором торговой марки и вызывает приятные ассоциации с пикником / дружескими посиделками на даче.

 ОАО «Гродненский мясокомбинат», беларусь, колбаса, упаковка, дизайн

Дружелюбную и приветливую стилистику дизайна поддерживает цифра «100», образованная колбасками (маркер категории), а также рукописный шрифт логотипа.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ «Три Коровы Два Кота»...

Выставка-ярмарка «Продукты питания. Напитки - 2019» с 21 по 23 марта...

Татарстанский производитель упаковки «Данафлекс» запустил завод в Чехии...

В России выпустили руководство по борьбе с навязыванием одноразовой упаковки...

Российские производители пищевого оборудования продолжают расширять линейку упаковочной техники...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки колбас "Большемясов"
19 декабря 2018, 09:41
Брендинговое агентство A.STUDIO обновило визуальный образ торговой марки «Большемясов» (Обнинский колбасный завод). С момента выхода на рынок торговая марка завоевала свою лояльную аудиторию, а также стала известной среди покупателей в Калуге и Калужской...
Max Brandson упаковал сырокопченые колбасы
19 ноября 2018, 12:38
Студия Max Brandson создала дизайн упаковки для линейки сырокопченых колбас российского производства. Это премиальный продукт с итальянскими корнями. Одним из источников вдохновения для дизайнеров стали вывески небольших семейных лавок в средиземноморских городах. Лаконичность,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: