Белоруссия: AIDA Pioneer упаковали кукурузные сердечки

12 января 2017, 11:12

По заказу белорусской компании «Лидапищеконцентраты» в студии AIDA Pioneer разработан бренд глазированных кукурузных палочек.

Белоруссия, AIDA Pioneer, кукурузные палочки, упаковка, дизайн

В рамках проекта разработаны наименование, логотип и дизайн-концепция упаковки, а также проведена работа по адаптации концепции на различные вкусы.

Белоруссия, AIDA Pioneer, кукурузные палочки, упаковка, дизайн

Клиент поставил интересную задачу – разработать бренд для необычного нового продукта – глазированных кукурузных палочек. В отличие от привычных палочек, данный продукт упаковывается в пакет меньшего размера (80 г) и является более удобным снеком для перекуса. Разноцветная глазурь делает палочки более яркими и привлекательными.

Белоруссия, AIDA Pioneer, кукурузные палочки, упаковка, дизайн

Ядром целевой аудитории были определены дети дошкольного и младшего школьного возраста. Форма продукта определила территорию эмоционального позиционирования бренда – «первая детская влюбленность». Теплые чувства, милые эмоции, беззаботность и нежные детские отношения необходимо было отразить в наименовании и визуальном образе бренда.

Белоруссия, AIDA Pioneer, кукурузные палочки, упаковка, дизайн

«Тили-Тили» – простое имя, частично заимствованное из детской «дразнилки» – «тили-тили тесто…». Оно легко запоминается, отвечает интересам ЦА, а также влечёт за собой целый шлейф добрых, красочных ассоциаций, связанных с детством, развлечениями и беззаботностью.

Белоруссия, AIDA Pioneer, кукурузные палочки, упаковка, дизайн

В основе визуального образа лежат простота, графичность, использование современной оригинальной иллюстрации, умеренная приглушенная яркость цветов и обязательное «наличие воздуха» на упаковке. В соответствии с этими принципами и была разработана концепция. В ее основе оригинальная иллюстраторская стилистика, которая дополнена матовым материалом упаковки. Центральный объект – стилизованный под различные вкусы воздушный шар-сердце, на котором летают и отлично проводят время два героя бренда – мальчик и девочка. Логотип размещен в нижней части упаковки на яркой и контрастной плашке. На пачке также присутствуют озорные двустишия, раскрывающие веселые взаимоотношения героев.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка «ПРОДЭКСПО - 2018» открывается в Минске...

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Дизайн упаковки как инструмент продвижения продукта
21 октября 2018, 09:46
Если рассматривать создание упаковки как связь между товаром и покупателем, то необходимо учитывать происходящие события в культурно-политической жизни людей и их влияние на направления дизайна. Безусловно, в дизайне упаковки есть свои закономерности построения макетов, преобладающие...
Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития
16 октября 2018, 08:24
Группа Smurfit Kappa – один из мировых лидеров области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, объявила о запуске инициативы Smurfit Kappa Better Planet Packaging, призванной стимулировать развитие будущего экологически благоприятной упаковки. Новая инициатива...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: