Big Fish предлагает съесть свою шляпу

02 апреля 2018, 11:46

Английская креативная студия Big Fish разработала дизайн упаковки для линейки шоколада компанииTraidcraft. Дизайн подчеркивает премиальный статус продукта и акцентирует внимание на органичность ингредиентов.

дизайн упаковки шоколада Eat Your Hat

Компания Traidcraft - является пионером в движении Fairtrade (Справедливая торговля). С 1979 года компания выпускает товары, созданные по справедливым стандартам международной торговли.

дизайн упаковки шоколада Eat Your Hat

Линейка шоколада Eat Your Hat состоит из семи наименований. Все компоненты органические. Упаковка состоит из перерабатываемого картона и компостируемой фольги.

дизайн упаковки шоколада Eat Your Hat

Бренд обещает «Органичность. Экологичность. Справедливость. Отличные вкусовые качества». Правдивость подтверждает название Eat Your Hat (съесть свою шляпу - английское выражение, означающее «дать руку на отсечение»).

дизайн упаковки шоколада Eat Your Hat

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Упаковочный диалог" Kiefel на заводе Kuhne/US Extruders...

Российское упаковочное оборудование будет презентовано в Республике Армения...

"Георг Полимер" в 3 раза увеличит продажи упаковки для пищевых продуктов...

«Петелинка» выпускает новые виды продукции для запекания...

Расплата за пластик. ЕС приближает полный переход на экоупаковку, но России до него пока далеко...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: