Bosch планирует продать свой упаковочный бизнес

05 июля 2018, 15:01

Немецкий концерн Bosch принял решение продать свой бизнес по выпуску упаковочного оборудования для фармацевтической и пищевой продукции, объединённый в подразделении Packaging Technology.

bosch, бизнес, упаковка, продажа

Учитывая, что Bosch Group должна сосредоточиться на трансформации, она не выявила достаточно значимых синергетических эффектов с точки зрения бизнеса или технологий, которые могли бы обеспечить перспективы подразделения в рамках концерна Bosch. Кроме того, упаковочное оборудование не является основным направлением бизнеса группы.

В концерне Bosch уверены в том, что бизнес в области упаковочных технологий должен быть поставлен на другую платформу, что позволит более гибко реагировать на конкретные требования рынка упаковочных машин. При этом производитель специального оборудования Robert Bosch Manufacturing Solutions GmbH является отдельным предприятием и останется частью группы Bosch.

 

«Это решение позволит Bosch сосредоточить внимание на вопросах, важных для её будущего, таких как преобразование Bosch Group и её будущей стратегии внедрения цифровых технологий, в том числе интернета вещей, и для объединения ресурсов, – отметил Штефан Хартунг (Stefan Hartung), член совета директоров Bosch, отвечающий за секторы энергетики и строительных технологий, а также промышленных технологий. – Как подразделение Packaging Technology, так и концерн Bosch выиграют от этого решения. Реорганизованный бизнес по выпуску упаковочного оборудования сможет гибко адаптироваться к разнообразным требованиям этого типичного рынка малых и средних предприятий, в то время как Bosch будет вправе полностью сосредоточить свое внимание на предстоящей глубокой трансформации группы».

В технологическом плане, а также благодаря новым подходам и эффективной команде, упаковочное оборудование Bosch пользуется отличной репутацией в различных отраслях.

С точки зрения бизнеса, последние два финансовых года были трудными для некоторых подразделений Packaging Technology. Тем не менее, при новом управлении компания начала перестраиваться с определённым первоначальным успехом. Многие подразделения теперь имеют хорошие позиции для обслуживания растущего рынка. В предстоящие годы компания ожидает роста спроса. Благодаря многочисленным технологическим уникальным предложениям, фармацевтическая группа развивается обнадёживающе и растёт. Подразделение по выпуску пищевой упаковки укрепило свои позиции на основных рынках и намерена ещё больше расширить их. В настоящее время в упаковочном бизнес Boschтрудится около 6100 сотрудников во всём мире.

Источник: news.unipack.ru

Также в разделе:

Южная Корея: полимерные пакеты только для мяса и рыбы...

Ученые создали съедобную пленку для защиты замороженной рыбы от опасных бактерий...

Более 152 миллионов банок рыбных консервов произведено в Приморье...

A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки колбас "Большемясов"...

Two for Tea - чайная упаковка с двойным дном...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Пакетик нужен?
19 декабря 2018, 10:30
Только 13% россиян нашли положительные моменты в отмене бесплатных полиэтиленовых пакетов в супермаркетах, большинству жителей России (55%) это нововведение торговых сетей не нравится, свидетельствуют результаты опроса фонда "Общественное мнение". Согласно исследованию, только 13%...
В Смоленской области запустили производство упаковки для мяса и рыбы
12 декабря 2018, 10:03
Десногорский полимерный завод (ДПЗ) запустил производство многослойной барьерной пленки на основе полиамида для упаковки продуктов питания. Стоимость проекта составила 366 млн рублей, из которых 150 млн рублей – льготный заем Фонда развития промышленности (ФРП) по...
Австралийская розничная торговля: добровольный запрет на пластиковые пакеты
10 декабря 2018, 13:39
Национальная ассоциация сетей розничной торговли (NRA) сообщила о том, что добровольное обязательство не использовать пластиковые пакеты с июля текущего года помогло крупнейшим супермаркетам Австралии избежать использования более 1,5 млрд одноразовых пластиковых пакетов с ручками. Два...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: