Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ «Три Коровы Два Кота»

19 марта 2019, 08:50

Задача

Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда. 
В существующей линейке используется 4 вида продукции: Био-йогурт с черникой, клубникой, вишней и яблоко-банан.

три коровы, два кота, ребрендинг, йогурт, дизайн, маркетинг, бизнес

Решение

В составе продукта используется натуральное коровье молоко, ягоды и фрукты и пробиотики. Агентство приняло решение выбрать для категории - зелёный цвет, который ассоциируется с био продуктом, натуральностью, что объединяет все виды биойогуртов в единую линейку. Выраженная «фуд-зона» располагается как на самом стакане, так и на «золотинке-пластинке», что дает возможность легкого считывания вкуса при любом расположении и выкладке на полке, тем самым привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе. 

О Компании

«Молочный Кит» - один из ведущих молочных производителей Уральского региона, объединяющий в себе несколько производственных площадок и торговый дом. Компания основана в 1999 году, и первой в Свердловской области начала выпуск молока, кефира и йогуртов в пластиковых ПЭТ-бутылках. С 2012 года компания осуществляет производство ультрапастеризованного молока в асептической упаковке Tetra Pak.

Источник: unibe.ru

Также в разделе:

Белоруссия предлагает запретить в ЕАЭС одноразовую пластиковую упаковку...

Tetra Pak начала выпускать в России упаковки с индивидуальными QR-кодами...

Все больше поставщиков овощей и фруктов в Московском регионе выбирают экологичную упаковку...

«Барнаульский молкомбинат» выиграл дело у PepsiCo по спорной упаковке йогурта...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Барнаульский молкомбинат» выиграл дело у PepsiCo по спорной упаковке йогурта
18 апреля 2019, 09:45
17 апреля Алтайское краевое УФАС прекратило дело в отношении «Барнаульского молочного комбината». Претензию по поводу недобросовестной конкуренции на производителя подала компания «Вимм-Билль-Данн» (входит в структуру PepsiCo Россия)...
Max Brandson упаковал сырокопченые колбасы
19 ноября 2018, 12:38
Студия Max Brandson создала дизайн упаковки для линейки сырокопченых колбас российского производства. Это премиальный продукт с итальянскими корнями. Одним из источников вдохновения для дизайнеров стали вывески небольших семейных лавок в средиземноморских городах. Лаконичность,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: