Ceresana: объём сбыта жёсткой пластиковой тары в 2024 г. составит 12,4 млн т

29 ноября 2017, 16:42

Ceresana, одна из ведущих международных маркетинговых и консалтинговых компаний в промышленности, сообщила о выходе в свет исследования европейского рынка жёсткой пластиковой тары.

Ceresana, пластиковая тара

Полимеры вытесняют во многих областях другие материалы, такие как стекло или металл. По прогнозу компании Ceresana, европейский объём сбыта пластиковой тары в 2024 г. составит свыше 12,4 млн т.

Тара из ПЭТ, особенно в сегментах производства газированных безалкогольных напитков и бутилированной воды, уже имеет неплохую долю рынка. ПЭТ-бутылки и другая тара приобретают всё большее распространение и в других сегментах, например, в производстве продуктов питания, фруктовых соков или товаров бытовой химии. Причина заключается в свойствах пластика: относительно малом весе, возможности вторичной переработки, прозрачности, и к тому же такую тару невозможно разбить. Барьерные свойства этой тары по отношению к газам и защита от УФ-излучения становятся всё лучше. Так, аналитики компании Ceresana ожидают, что, например, в Польше спрос на ПЭТ-тару в сегменте производства продуктов питания будет расти на 4,6% в год.

На рынок пластиковой тары, наряду с государственным регулированием и общеэкономической конъюнктурой, оказывает воздействие целый ряд факторов. Повышение доходов населения, урбанизация и демографические изменения влекут за собой изменение потребительского поведения. В некоторых сегментах пластики вытесняют традиционные материалы. Одновременно жёсткая пластиковая тара сталкивается с конкуренцией со стороны дойпаков и другой гибкой упаковки. Такие факторы, как удобство, растущая занятость женщин, экологическая устойчивость и лёгкий вес, также оказывает влияние на рынок.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Tesco начинает тестировать сеть фондоматов
8 октября 2018, 10:00
Британская розничная сеть «Tesco» запустила пилотный проект по установке фондоматов в рамках программы по стимулированию покупателей к активной сдаче для вторичной переработки пластиковой тары. Первоначально пилотный проект будет проходить в некоторых магазинах...
Германия: Sanner расширяет производство в Бенсхайме
14 августа 2017, 14:48
Немецкая компания Sanner, производитель пластиковой тары и упаковки, а также медицинских изделий, установила у себя 14 новых машин для литья пластмасс под давлением на своём заводе в Бенсхайме. Инвестиции объёмом до трёх млн евро направлены на значительное расширение производство...
Девять из десяти британцев поддерживают появление прилавков без пластиковой упаковки
28 июля 2017, 10:31
 Согласно новому опросу двух тысяч взрослых британцев, проведённому компанией Populus по заказу организации A Plastic Planet, потребители хотят видеть альтернативу товарам, упакованным в пластиковую тару. В мире продолжают появляться свидетельства вредного воздействия пластика на природу. С...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: