Chemistry brands представляет мобильную "Лавку Свежестей"

02 апреля 2018, 11:49

Студия Chemistry brands разработала концепцию бренда и фирменный стиль для стартапа "Лавка Свежестей". Кроме того в студии создали дизайн упаковки, рекламные материалы, нейминг, дизайн сайта.

дизайн упаковки "Лавка Свежестей"

Это проект по продаже свежих фермерских продуктов через холодильник или вердинговый автомат, который может стоять в офисе, в торговых пространствах и, даже, в парадной дома.

дизайн упаковки "Лавка Свежестей"

дизайн упаковки "Лавка Свежестей"

дизайн упаковки "Лавка Свежестей"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Упаковочный диалог" Kiefel на заводе Kuhne/US Extruders...

Российское упаковочное оборудование будет презентовано в Республике Армения...

"Георг Полимер" в 3 раза увеличит продажи упаковки для пищевых продуктов...

«Петелинка» выпускает новые виды продукции для запекания...

Расплата за пластик. ЕС приближает полный переход на экоупаковку, но России до него пока далеко...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Почувствовать себя героем знаменитой серии игр позволит концепт Red Bull Super Mario
11 апреля 2014, 14:43
Некоторое время назад в продаже появились энергетики Red Bull, оформленные в стиле супергероев. В сети появилась ещё одна великолепная идея. Дизайнер Джонатан Айала (Jhonatan Ayala) из Лимы, столицы Перу, придумал собственный стиль для банок Red Bull. Вдохновением для него послужила...
Фирменный стиль и упаковка продуктов «Экзотик пипл» разработана в Студии Лебедева
8 апреля 2014, 10:26
Под маркой «Экзотик пипл», созданной группой компаний «Фабула», продаются свежие фрукты, овощи, салаты и ягоды со всего света. Одна из важнейших задач производителя — сохранить полезные свойства и вкус продуктов, поэтому для плодов и зелени используется...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: