Чили: Многоразовые ведёрки для попкорна

19 декабря 2017, 16:02

Чилийская компания Cinemark, филиал американской сети кинотеатров, вознаграждает зрителей за верность многоразовыми ведёрками для попкорна, снабжёнными отрывными вплавленными этикетками IML с купонами на скидку.

чили, Многоразовые ведёрки, попкорн

Новая тара с этикетками IML, которая производится компанией Fosko, отличается прочностью и может использоваться многократно. Благодаря впляавленным этикеткам IML, впускаемым компанией Verstraete IML клиенты покупают теперь больше попкорна. Раньше ведёрко для попкорна делалось из картона и не предусматривало после киносеанса повторного наполнения. Поэтому Cinemark искала более экологически устойчивую альтернативу этой таре. И Fosko предложила ведёрки с отделяемыми этикетками IML. Благодаря вплавленным этикеткам с тремя отрываемыми купонами на скидку одно ведёрко может быть использовано минимум три раза. Кроме того, зритель может подарить такому ведёрку вторую жизнь – использовать его в качестве тары для хранения чего-либо.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Coca-Cola показала вендинговый автомат с функцией приема использованной тары...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: