Чили: Многоразовые ведёрки для попкорна

19 декабря 2017, 16:02

Чилийская компания Cinemark, филиал американской сети кинотеатров, вознаграждает зрителей за верность многоразовыми ведёрками для попкорна, снабжёнными отрывными вплавленными этикетками IML с купонами на скидку.

чили, Многоразовые ведёрки, попкорн

Новая тара с этикетками IML, которая производится компанией Fosko, отличается прочностью и может использоваться многократно. Благодаря впляавленным этикеткам IML, впускаемым компанией Verstraete IML клиенты покупают теперь больше попкорна. Раньше ведёрко для попкорна делалось из картона и не предусматривало после киносеанса повторного наполнения. Поэтому Cinemark искала более экологически устойчивую альтернативу этой таре. И Fosko предложила ведёрки с отделяемыми этикетками IML. Благодаря вплавленным этикеткам с тремя отрываемыми купонами на скидку одно ведёрко может быть использовано минимум три раза. Кроме того, зритель может подарить такому ведёрку вторую жизнь – использовать его в качестве тары для хранения чего-либо.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Упаковочный диалог" Kiefel на заводе Kuhne/US Extruders...

Российское упаковочное оборудование будет презентовано в Республике Армения...

"Георг Полимер" в 3 раза увеличит продажи упаковки для пищевых продуктов...

«Петелинка» выпускает новые виды продукции для запекания...

Расплата за пластик. ЕС приближает полный переход на экоупаковку, но России до него пока далеко...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: