,

Cocoon Group разработала новый образ для воды марки La Fantana

04 мая 2009, 17:27
Cocoon Group разработала новый образ для воды марки La Fantana.

Водяная бабочка, новый символ, разработанный румынским офисом Cocoon Group, сохраняет все ранее присущие бренду качества, придавая марке большую индивидуальность и позитивность контакта.

Источник: Upakovano

Также в разделе:

"Флекс Филмс рус" будет производить упаковочную пленку в Московской области...

Essity планирует перейти на 100% переработку пластиковой упаковки...

Дайджест новостей рынка упаковки за октябрь 2108...

Суд поддержал владельца бренда "Сытоедов" в споре с "Мираторгом" о дизайне упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»
11 октября 2018, 08:59
Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края. ЗАО «Аквалайн» – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания...
Великобритания: Осторожно, обезьянки!
24 октября 2016, 15:49
В британском агентстве Horse разработан дизайн упаковки специальной серии минеральной воды Nongfu Spring.  Выпуск посвящен году Обезьяны, что соответствует 2016 году в китайском календаре. «Обезьяна — это символ 2016 года, кроме того она отлично...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: