Cocoon Group разработала новый образ для воды марки La Fantana

04 мая 2009, 17:27
Cocoon Group разработала новый образ для воды марки La Fantana.

Водяная бабочка, новый символ, разработанный румынским офисом Cocoon Group, сохраняет все ранее присущие бренду качества, придавая марке большую индивидуальность и позитивность контакта.

Источник: Upakovano

Также в разделе:

Tesco убрал срок годности с этикетки для фруктов...

Пластиковая оборотная (пуллинговая) тара в плодоовощном бизнесе как стандарт для поставщиков украинских розничных сетей...

ПЦБК поставляет продукцию из огнестойкого картона на Чемпионат мира по футболу...

Smurfit Kappa использует опыт в сфере устойчивого развития для благотворительности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Осторожно, обезьянки!
24 октября 2016, 15:49
В британском агентстве Horse разработан дизайн упаковки специальной серии минеральной воды Nongfu Spring.  Выпуск посвящен году Обезьяны, что соответствует 2016 году в китайском календаре. «Обезьяна — это символ 2016 года, кроме того она отлично...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: