Cocoon Group разработала новый образ для воды марки La Fantana

04 мая 2009, 17:27
Cocoon Group разработала новый образ для воды марки La Fantana.

Водяная бабочка, новый символ, разработанный румынским офисом Cocoon Group, сохраняет все ранее присущие бренду качества, придавая марке большую индивидуальность и позитивность контакта.

Источник: Upakovano

Также в разделе:

Объединение Amcor и Bemis создаст крупнейшую в мире упаковочную компанию...

Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за июль...

Ученые создали позволяющую выдавить последнюю каплю кетчупа упаковку...

Минприроды России разграничило ответственность производителей и импортеров за утилизацию товаров и упаковки...

Вкусная курочка от «Здоровой Фермы» - в новой упаковке...

Немецкая индустрия картонных коробок демонстрирует рост 31.07.2018...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Осторожно, обезьянки!
24 октября 2016, 15:49
В британском агентстве Horse разработан дизайн упаковки специальной серии минеральной воды Nongfu Spring.  Выпуск посвящен году Обезьяны, что соответствует 2016 году в китайском календаре. «Обезьяна — это символ 2016 года, кроме того она отлично...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: