Depot обновил упаковку батончиков Nesquik

07 июня 2019, 14:15

Команда агентства Depot разработала концепцию дизайна упаковки для обновленных батончиков и шоколадных плиток Nesquik.

упаковка, Nesquik, дизайн, шоколад

Для крупных международных брендов «тонкая настройка» на потребителя и сохранение релевантности продукта ожиданиям покупателя – одна из задач первого порядка. На этот раз перед нами была поставлена задача переработки дизайна шоколадных плиток и батончиков Nesquik. Вот только, учитывая международный масштаб бренда, его многолетнюю историю и очень жесткие рамки гайдлайнов – сделать это оказалось не так-то просто.

Дизайнеры изменили изображение «классического» потока молока, сделав его визуально более современным. Изменение вида самого продукта нашло свое отражение в фудзоне – кроме того, ее сделали более яркой и выразительной. Отдельно дизайнеры поработали над тем, как Nesquik будет выглядеть на полке и в прикассовой зоне: ломтики шоколада на упаковке намеренно размещены так, чтобы рисунок одной упаковки был продолжением другой.

Акцент в дизайне был сделан на основные элементы дизайна: дизайнеры переместили и сделали крупнее изображение кролика Квики, удалили с упаковки клеймы «содержит молоко» и «без консервантов». Разумеется, не потому, что в продукт перестали добавлять молоко, а в силу тенденции на упрощение дизайна в категории – и чтобы точнее расставить акценты коммуникации. Изменения могут показаться не настолько масштабными и радикальными, как произошедшие с маркой в 2016 году. Но для международного iconic-бренда с многолетней историей – это заметное движение.

– Перед нами стояла задача по улучшению visibility нашего бренда на полке и построении четкого бренд-блока – рассказывает Татьяна Беднова, младший бренд-менеджер бренда Nesquik, – Кроме того, мы поменяли не только дизайн упаковки, но и саму структуру материала, а также форму плиток! Все эти изменения нужно было воплотить в дизайне. Новая упаковка помогла решить все наши задачи, можете сами в этом убедиться, зайдя в любой магазин нашей страны.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Упаковочное оборудование российского производства на внутреннем рынке...

Danone судится с ОАО «Савушкин продукт» из-за упаковки йогурта...

Smurfit Kappa объявила победителей конкурса "Упаковка ради лучшего будущего планеты"...

Альтернативные упаковки объединяют удобство и экологическую устойчивость...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Just Be Nice упаковали протеиновый шоколад O12
14 декабря 2018, 11:41
Студия Just Be Nice создала дизайн упаковки для бренда «спортивного» шоколада «O12». Этот шоколад с высоким содержанием белка сделан из отборных какао-бобов и имеет бархатистый нежно-сливочный вкус, при этом не содержит сахар, консерванты,...
1892 - шоколад из прошлого
30 ноября 2018, 08:45
Студия Blu Lab Design Lab (Эквадор) разработала название, айдентику и дизайн упаковки для местного шоколада. Отправной точкой стал 1892 год – время, когда Эквадор был крупнейшим в мире экспортером бобов какао. Дизайнеры изучили историю семейной компании и выяснили, что ей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: