,

Эксперты Smurfit Kappa рассказали, как повысить интернет-продажи с помощью упаковки

16 марта 2018, 11:32

С 26 февраля по 2 марта 2018 года в международном инновационном центре Smurfit Kappa в Нидерландах прошла неделя интернет-торговли (eCommerce), в ходе которой эксперты компании рассказали о том, как упаковка может помочь увеличению продаж в этом секторе. В мероприятии приняли участие более 150 человек, в числе которых были владельцы интернет-магазинов и брендов, активно продвигающихся онлайн.   Эксперты Smurfit Kappa рассказали, как повысить интернет-продажи с помощью упаковки

Smurfit Kappa продемонстрировала уникальные инструменты дизайна упаковки для многоканальных продаж, учитывающие особенности конечных потребителей. Участникам также был представлен ряд специальных решений, предназначенных для интернет-магазинов, среди которых инструмент, позволяющий подобрать тип упаковки, максимально снижающий риск повреждения товара на всех этапах цепочки поставок, а также программа автоматизации подбора оптимальной упаковки для различных типов доставляемой покупателям продукции.

Все представленные в рамках недели eCommerce концепции и услуги являются частью подхода eSmart, разработанного компанией Smurfit Kappa специально для решения многогранных задач рынка интернет-торговли. 

Подводя итоги прошедшего мероприятия, вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) отметил: «Неделя eCommerce была посвящена всем аспектам интернет-торговли. Увеличение продаж в этой сфере является актуальным вопросом для огромного числа компаний, в чем мы убедились, когда получили огромное количество заявок на участие. В ходе проведения презентаций мы увидели, что представители рынка eCommerce хотели бы разбираться в нюансах упаковки с помощью знаний и опыта, основанных на данных. Они понимают, насколько целесообразно для бизнеса применять подход и инструменты, специально разработанные для условий этого быстро развивающегося сегмента». 

На сегодняшний день Smurfit Kappa сотрудничает с 70% ведущих интернет-ритейлеров Европы, а подход eSmart уже помог многим из них улучшить бизнес-показатели благодаря оптимизации упаковочных решений.

 

Также в разделе:

Дайджест новостей рынка упаковки за октябрь 2108...

Суд поддержал владельца бренда "Сытоедов" в споре с "Мираторгом" о дизайне упаковки...

Mondelēz International намерена полностью перейти на перерабатываемую упаковку к 2025 году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: