Германия: жёсткие предписания для рециклинга упаковки

09 февраля 2018, 07:20

В совместном заявлении немецких предприятий по переработке пластмасс, которые организованы в Федеральный союз вторичного сырья и утилизации (bvse), а также Федеральный союз немецкой индустрии утилизации, водоснабжения и сырьевой промышленности (BDE), сформулировано требование конкретного участия упаковочной промышленности, торговли и предприятий розлива в отношении далеко идущей стандартизации упаковочных пластмасс.

германия,  рециклинг упаковки

После многих лет сокращения веса, отправки на свалки, сжигания и экспорта в Азию пластиковая упаковка должна в больших количествах вторично перерабатываться в Европе. Новый закон об упаковке и стратегия в отношении пластиков, опубликованная Еврокомиссией 16 января 2018 г., ставят задачи перед всеми участниками цепочки создания стоимости в отрасли. В связи с этим немецкие отраслевые союзы bvse и BDE опубликовали ряд требований. Так, предприятия дуальной системы утилизации отходов должны гарантировать качество собранного сырья, что можно осуществить с помощью организации оплаты на основе нормативов сбора на человека.

Производители упаковки должны сконцентрировать свои усилия на использовании следующих полимеров для производства всех видов пластиковой упаковки: полиэтилен (ПЭВП и ПЭНП), полипропилен (ПП) и полиэтилентерефталат (ПЭТФ). Термоформованная тара из ПЭТФ в будущем должна быть прозрачной и не должна состоять из нескольких слоёв разных пластиков.

Производители должны заменять не подходящие для рециклинга компоненты, такие как ПВХ, ПЭТФ, бумага, ПА, ПВДХ, сополимер этилового и винилового спирта EVOH и алюминиевое напыление в многослойных упаковках, этикетках и рукавных этикетках, соответствующими разумными и подходящими для рециклинга альтернативами. Основной материал, подлежащий вторичной переработке, должен составлять более 90% от общей массы упаковки. От использования чисто в целях экономии наполнителей, которые увеличивают плотность упаковочного материала, в будущем необходимо отказаться.

Предприятия розлива должны заботиться о том, чтобы их продукция при обычном употреблении полностью освобождала тару без остатков. Дизайнеры упаковки должны находить разумные решения, чтобы избежать отправки упаковочной продукции на свалку. Кроме того, пластиковая тара и упаковка должна быть узнаваемой, а не замаскированной под бумагу.

Эксперты по маркетингу должны отказаться от чёрной упаковки, ненужной раскраски и печати.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Объединение Amcor и Bemis создаст крупнейшую в мире упаковочную компанию...

Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за июль...

Ученые создали позволяющую выдавить последнюю каплю кетчупа упаковку...

Минприроды России разграничило ответственность производителей и импортеров за утилизацию товаров и упаковки...

Вкусная курочка от «Здоровой Фермы» - в новой упаковке...

Немецкая индустрия картонных коробок демонстрирует рост 31.07.2018...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: