Гофрокартон: великий и ужасный

25 января 2018, 06:45

Так необычно назвал свое выступление Константин Глушенков, заместитель директора по стратегическому маркетингу Группы предприятий «ГОТЭК», на конференции в первый же день открывшейся в Москве выставки upakovka 2018.

Гофрокартон

Организатором делового мероприятия выступила Международная ассоциация маркетинга в ретейле POPAI Russia.

Гофрокартон «великий» – потому что сегодня без него нельзя представить упаковочную отрасль, а «ужасный» – так часто у нас выглядят товары и упаковка после транспортировки и хранения. И непосредственно на логистике и хранении упакованной гофротары акцентировал внимание Константин Глушенков, рассказав, как можно сделать гофроупаковку еще удобнее и эффективнее.

Сегодня гофротара эволюционирует, как и вся отрасль: она часто используется непосредственно для выкладки продуктов на полки или в торговом зале, фактически являясь прямой рекламой товаров. Достаточно обратить внимание на торговые площади в европейских дискаунтерах, особенно в «самых жёстких». И граница между SRP-упаковкой (выкладка в транспортной таре) и промоупаковкой фактически стирается.

Россия также движется в этих тенденциях. Если кратко, то требования к SRP-упаковке таковы: ее легко идентифицировать, легко открыть, легко выставить на полку, легко купить, легко утилизировать.

В качестве примера была продемонстрирована гофроупаковка для одного из производителей кондитерских изделий, разработанная в ГП «ГОТЭК». Ее преимущества не только удобство для покупателей, но и ощутимая выгода для производителя. Благодаря использованию новой упаковки, заводу удалось постепенно вывести из ассортимента неэффективные SKU (товарные позиции), снизить списания товаров со стороны торговых сетей, оптимизировать логистику и сэкономить при заказе этой самой упаковки.

Вывод от ГП «ГОТЭК»: гофроупаковка имеет уникальные возможности для снижения издержек, самые очевидные из которых – это снижения материалоемкости и возможность отказаться от вторичной упаковки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Coca-Cola показала вендинговый автомат с функцией приема использованной тары...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Израиль: Highon выпустила Euclid IIIC для гофрокартона
1 марта 2018, 08:14
Израильская компания Highcon объявила о выпуске новинки в серии машин для цифровой биговки и высечки третьего поколения Highcon Euclid – Highcon Euclid IIIC. Эта машина предназначена для работы с гофрированным картоном толщиной от 1 до 3 мм. Машина Highcon Euclid работает...
НКПак и FPE представили "Актуальные тенденции и вопросы в сегменте гофрокартонных упаковочных материалов"
31 января 2018, 11:29
Национальная конфедерация упаковщиков НКПак совместно с Европейской ассоциацией производителей гибкой упаковки (FPE) провели в рамках выставки upakovka-2018 мероприятие, посвященное индустрии гофроупаковки. Модератором выступил генеральный директор НКПак...
Германия: торговля через интернет не обходится без гофрокартона
13 декабря 2017, 06:30
По сообщению www.verpackungsrundschau.de со ссылкой на Карин Хильмер-Бренцингер (Carin Hilmer-Brenzinger), руководителя отдела коммуникаций немецкого отраслевого объединения гофроиндустрии VDW, в 2016 г. в Германии было отправлено 3 млрд посылок с товарами,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: