Гофрокартон: великий и ужасный

25 января 2018, 06:45

Так необычно назвал свое выступление Константин Глушенков, заместитель директора по стратегическому маркетингу Группы предприятий «ГОТЭК», на конференции в первый же день открывшейся в Москве выставки upakovka 2018.

Гофрокартон

Организатором делового мероприятия выступила Международная ассоциация маркетинга в ретейле POPAI Russia.

Гофрокартон «великий» – потому что сегодня без него нельзя представить упаковочную отрасль, а «ужасный» – так часто у нас выглядят товары и упаковка после транспортировки и хранения. И непосредственно на логистике и хранении упакованной гофротары акцентировал внимание Константин Глушенков, рассказав, как можно сделать гофроупаковку еще удобнее и эффективнее.

Сегодня гофротара эволюционирует, как и вся отрасль: она часто используется непосредственно для выкладки продуктов на полки или в торговом зале, фактически являясь прямой рекламой товаров. Достаточно обратить внимание на торговые площади в европейских дискаунтерах, особенно в «самых жёстких». И граница между SRP-упаковкой (выкладка в транспортной таре) и промоупаковкой фактически стирается.

Россия также движется в этих тенденциях. Если кратко, то требования к SRP-упаковке таковы: ее легко идентифицировать, легко открыть, легко выставить на полку, легко купить, легко утилизировать.

В качестве примера была продемонстрирована гофроупаковка для одного из производителей кондитерских изделий, разработанная в ГП «ГОТЭК». Ее преимущества не только удобство для покупателей, но и ощутимая выгода для производителя. Благодаря использованию новой упаковки, заводу удалось постепенно вывести из ассортимента неэффективные SKU (товарные позиции), снизить списания товаров со стороны торговых сетей, оптимизировать логистику и сэкономить при заказе этой самой упаковки.

Вывод от ГП «ГОТЭК»: гофроупаковка имеет уникальные возможности для снижения издержек, самые очевидные из которых – это снижения материалоемкости и возможность отказаться от вторичной упаковки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Упаковочный диалог" Kiefel на заводе Kuhne/US Extruders...

Российское упаковочное оборудование будет презентовано в Республике Армения...

"Георг Полимер" в 3 раза увеличит продажи упаковки для пищевых продуктов...

«Петелинка» выпускает новые виды продукции для запекания...

Расплата за пластик. ЕС приближает полный переход на экоупаковку, но России до него пока далеко...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Израиль: Highon выпустила Euclid IIIC для гофрокартона
1 марта 2018, 08:14
Израильская компания Highcon объявила о выпуске новинки в серии машин для цифровой биговки и высечки третьего поколения Highcon Euclid – Highcon Euclid IIIC. Эта машина предназначена для работы с гофрированным картоном толщиной от 1 до 3 мм. Машина Highcon Euclid работает...
НКПак и FPE представили "Актуальные тенденции и вопросы в сегменте гофрокартонных упаковочных материалов"
31 января 2018, 11:29
Национальная конфедерация упаковщиков НКПак совместно с Европейской ассоциацией производителей гибкой упаковки (FPE) провели в рамках выставки upakovka-2018 мероприятие, посвященное индустрии гофроупаковки. Модератором выступил генеральный директор НКПак...
Германия: торговля через интернет не обходится без гофрокартона
13 декабря 2017, 06:30
По сообщению www.verpackungsrundschau.de со ссылкой на Карин Хильмер-Бренцингер (Carin Hilmer-Brenzinger), руководителя отдела коммуникаций немецкого отраслевого объединения гофроиндустрии VDW, в 2016 г. в Германии было отправлено 3 млрд посылок с товарами,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: