Гринпис собирает фотографии самой глупой упаковки продуктов

06 апреля 2018, 10:44

Гринпис России запустил марафон #Распакуйэто и предлагает выкладывать в Instagram фотографии продуктов, завёрнутых в самую глупую пластиковую упаковку. Таким образом Гринпис хочет привлечь внимание к проблеме одноразового пластика, который за считаные минуты становится мусором, копится на свалках и загрязняет почву и воду.

Гринпис собирает фотографии самой глупой упаковки продуктов

В подписи к фотографиям необходимо ставить хэштеги #Распакуйэто и #BreakFreeFromPlastic, а также отмечать супермаркет, ответственный за загрязнение природы. Фотомарафон продлится до 15 апреля. Затем народное голосование определит самую абсурдную упаковку. Магазин, где её обнаружили, получит приз зрительских антипатий в рамках премии Гринпис России ко Дню Земли.

«Супермаркеты часто используют пластик для упаковки продуктов, которые могут спокойно без неё обойтись. Например, бананы: у них есть отличная природная упаковка, они не нуждаются в пластиковом пакете. Магазины объясняют своё поведение „заботой о покупателях“, но это большое заблуждение, которое губит нашу планету. По сути, свалки, из-за которых сейчас протестуют люди в разных городах, начинаются в супермаркетах, — говорит Александр Иваников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России. — В этом году международный День Земли 22 апреля посвящён проблеме пластикового загрязнения. Это неслучайно. Наша планета больше не может выдерживать водопад пластика, который льётся на неё бесконечным потоком».

Фотомарафон инициирован Гринпис и глобальным движением #BreakFreeFromPlastic и проходит по всему миру.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Coca-Cola показала вендинговый автомат с функцией приема использованной тары...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: