Хайнц Циннер: "Сегмент упаковки – один из растущих сегментов в мировой ЦБП"

19 декабря 2017, 16:03

Сегмент упаковки – это один из двух (второй - тишью) развивающихся и растущих сегментов в мировой целлюлозно-бумажной промышленности, все остальные падающие.

Хайнц Циннер, упаковка

Такое мнение Lesprom Networkвысказал Председатель Совета директоров АО «Архангельский ЦБК» Хайнц Циннер.

По его словам, спецификой данной продукции является многослойность – основа картона может быть макулатурной или из древмассы, потом целлюлозные слои, потом мелованные.

Хайнц Циннер также назвал рынки с наибольшим потреблением упаковочных мелованных картонов – это Северная Америка, Западная Европа и Япония (в сумме 43% мирового потребления), Китай – 29% мирового потребления. Самые быстрорастущие – Китай (4,1% в год) и Индия (6,5% в год).

«Темпы роста этого рынка оцениваются в мире в среднем в 2,4% в год, в России – 3,3% в год, - сказал господин Циннер. – В России этого вида упаковки производится немного, существует значительный импорт, но есть проект строительства новой машины для производства такой продукции – ЦБК "Кама"».

Он также высказал мнение о том, что интернет-торговля, где основные игроки - крупные компании, такие как Amazon, Alibaba и др., сделали сферу упаковки бизнес-бумом, Кроме того, есть тенденция супермаркетов и торговых центров упаковать именно в бумажную упаковку, поэтому развитие этого сегмента ЦБП будет продолжаться.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Дизайн упаковки как инструмент продвижения продукта
21 октября 2018, 09:46
Если рассматривать создание упаковки как связь между товаром и покупателем, то необходимо учитывать происходящие события в культурно-политической жизни людей и их влияние на направления дизайна. Безусловно, в дизайне упаковки есть свои закономерности построения макетов, преобладающие...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: