Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки

09 октября 2018, 09:54

Проблема избыточного регулирования товаров массового спроса стала главной темой пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование», прошедшей на форуме «День бренда».

товары массового спроса, реклама, коммуникации, регулирование, бренд, день бренда, брендинг, потребление, упаковка, напитки

Международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм Хейлс назвал ключевой угрозой для мировой потребительской индустрии практику обезличенной упаковки, которую ввели в ряде стран для сигарет и уже призывают ввести для алкоголя, сладких газированных напитков и фаст-фуда. «С обезличенной упаковкой все бренды становятся неотличимыми и обесцениваются. От этого страдают не только производители, но и смежные отрасли. «Эффект домино» приведет к тому, что с продажи этих брендов уменьшится собираемость налогов, а значит, пострадает экономика в целом», - отметил Грэм Хейлс.

По оценке Brand Finance, потери только индустрии напитков составят почти 300 миллиардов долларов США.

Жесткие и даже «эксцентричные» законы бывают нужны не для того, чтобы что-то отрегулировать, а чтобы привлечь внимание общественности, считает заместитель председателя комитета Госдумы по информационным технологиям, информации и связи Андрей Свинцов. «Наши избиратели ждут решений, которые будут улучшать их жизнь каждый день. Ограничения со стороны Государственной Думы будут нарастать», предупредил он.

Представители Минкомсвязи и Федеральной антимонопольной службы такую позицию Госдумы не поддержали. «Это очень порочная практика, когда мы пытаемся за людей что-то решить. - говорит заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. - Чрезмерное регулирование – это серьезный тормоз для развития. Должен действовать принцип «лучше недорегулировать, чем перерегулировать».

Государство не должно стремиться все запретить и ограничить, а должно создать условия для развития, согласна Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.«Введение запретов должно быть разумным и отвечать на проблемы, которые действительно существуют. Не нужно создавать проблемы самим, а потом их и запрещать. Это не очень логично», - считает она.

Источник: news.unipack.ru

Также в разделе:

Two for Tea - чайная упаковка с двойным дном...

Российское упаковочное оборудование расширяет свое присутствие на казахстанском рынке...

Экспрессивная упаковка для рыбы Springs’ Smokery...

В Смоленской области запустили производство упаковки для мяса и рыбы...

Pantone объявил цвет 2019 года – PANTONE 16-1546 Living Coral...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Just Be Nice упаковали протеиновый шоколад O12
14 декабря 2018, 11:41
Студия Just Be Nice создала дизайн упаковки для бренда «спортивного» шоколада «O12». Этот шоколад с высоким содержанием белка сделан из отборных какао-бобов и имеет бархатистый нежно-сливочный вкус, при этом не содержит сахар, консерванты,...
Экспрессивная упаковка для рыбы Springs’ Smokery
14 декабря 2018, 11:38
Британская студия Distil Studio представила работу по оформлению упаковки для рыбной коптильни Springs’ Smokery. Простой, но выразительный дизайн повествует о бренде, который производит честную продукцию без искусственных добавок. «Мы взяли угольки от дубовых...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на молоко оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже молочной продукции  оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке рыбы оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы: