Кофе, крепкий как бизон

21 марта 2018, 10:27

Американское агентство Carpenter Collective разработало новую айдентику бренда и дизайн упаковки для кофейной компании из Канзаса PT's Coffee Roasting Co.

новый дизайн упаковки кофе PT's Coffee Roasting

Производителю исполнилось 25 лет, и к этому событию он решил обновить упаковку. Ассортимент компании насчитывает более 70 разновидностей кофе плюс сезонные релизы. Задача дизайнеров заключалась в создании универсальной упаковки с удобной навигацией. Дизайн должен транслировать ценности бренда: сила, единение, изобилие. И ассоциироваться со Средним Западом.

новый дизайн упаковки кофе PT's Coffee Roasting

Идея пришла в голову дизайнерам, когда они ехали в главный офис PT's Coffee Roasting Co., который расположен в городе Топика (Канзас, США). В двух милях от обжарочного цеха они увидели стадо бизонов, которое паслось в местных прериях. Это животное как нельзя лучше подошло в качестве символа бренда.

новый дизайн упаковки кофе PT's Coffee Roasting

В студии разработали удобную упаковочную систему, разбили все сорта кофе на 6 категорий. Этикетки можно быстро производить на месте и сразу наклеивать на упаковки с кофе.

новый дизайн упаковки кофе PT's Coffee Roasting

новый дизайн упаковки кофе PT's Coffee Roasting

новый дизайн упаковки кофе PT's Coffee Roasting

новый дизайн упаковки кофе PT's Coffee Roasting

 

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Креативный директор Depot WPF расскажет об упаковке для свежих фруктов и овощей...

Компания Tetra Pak представила цифровые решения для уникальной маркировки упаковок...

Эмблема Павлодарской области появилась на экоупаковке...

Роспотребнадзор стал браковать импортные продукты в три раза чаще...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Кофе Ambassador изменил дизайн упаковки
5 апреля 2018, 11:12
Бренд Ambassador – это 2-й по размеру бренд в портфеле компании Strauss Group в категории кофе. Команда Wellhead поработала над редизайном основных позиций бренда, ключевой задачей которого была необходимость усилить имидж бренда - эксперта в кофе, сохранив...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: