Компания «Пром-Упак» выходит на мировую арену и укрепляется в России

30 марта 2018, 12:59

 Прошедшая в Кельне выставка Anuga FoodTec 2018 показала живую заинтересованность иностранных производителей соков и молочной продукции в новом игроке на рынке. Сотрудники компании «Пром-Упак» провели ряд переговоров с представителями таких стран как Израиль, Германия, Греция, Болгария, Аргентина, Грузия, Италия, Турция и других.Компания «Пром-Упак» выходит на мировую арену и укрепляется в России

Все высоко оценили качество упаковки, которая соответствует всем мировым стандартам. Также посетители были приятно удивлены гибкости компании в производстве упаковки. А именно, это скорость замены дизайнов, отсутствие ко-принтинга (кратности) при производстве асептической упаковки типа Брик. Бесплатное внесение правок также поразило европейцев, которые привыкли платить, буквально за все.

На выставке можно было встретить представителей молочного рынка России, среди которых были и действующие и потенциальные клиенты «Пром-Упак». Своим участием в данной выставке компания в очередной раз подтвердила, что ей можно доверять и у неё большие амбиции.

На выставке были внимательно изучены предложения по упаковке представителей из разных стран. И как показал осмотр, в 90% случаев используется флексографический способ печати. Данный вид печати можно сразу определить по мелким точками, из которых складывается изображение. Офсетная же печать, которая применяется в «Пром-Упак», обеспечивает фотографическое качество печати с однородным рисунком. И к тому же офсетная печать не предполагает печатных форм, что делает возможность изменения дизайнов оперативно и без затрат. Такая печать выгодно отличается яркостью и сочностью цвета, которые видны с первого взгляда.

Помимо печати, «Пром-Упак» также продемонстрировал возможность обеспечить клиента любыми форматами по литражу и нестандартными размерами сечения в упаковке Gable Top («с гребешком»).

На Anuga FoodTec 2018 компания с гордостью представила зарубежным гостям российскую альтернативу по асептической упаковке Брик. Данная упаковка, представленная в трех форматах Base, Slim и Square, отвечает всем стандартам и имеет ряд преимуществ, за которые её выбирают (офсетная печать, отсутствие кратности, стриплента в цене упаковки, бесплатные правки).

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Coca-Cola показала вендинговый автомат с функцией приема использованной тары...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: