Liberte - натуральность превыше всего!

03 октября 2018, 12:28

Канадское агентство Stand MTL разработало новый дизайн упаковки для органического бренда Liberté. После потребительских исследований было принято решение сделать упор на качество, чистоту и превосходный вкус.

йогурт Liberte

Основанная в 1936 году, канадская компания Liberté начинала с производства творога и сметаны. В 1964 году в ассортимент компании добавились йогурты. И сейчас это один из самых известных брендов в Канаде. В 2016 году компания поменяла направление на производство органической продукции.

В агентстве Stand MTL решили сделать акцент на изображение фруктов в стиле ботанических иллюстраций начала XX века. Для этого дизайнеры обратились к американскому иллюстратору Дугласу Шнайдеру (Douglas Schneider). Его изображения поместили в центр упаковки, где фоном служит нежный кремовый цвет, подчеркивающий натуральную, органическую природу продуктов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: