Логотип на обороте платинки – дерзко, модно, неожиданно

21 июня 2018, 10:38

Уникальная гибкая упаковка – платинка с рисунком на внутренней стороне – стала доступна клиентам «Фабрики упаковки «МИЛК» для тестирования на их производствах. Компания изготовила первые партии алюминиевых крышечек для запайки ПЭТ-тары, изнанку которых украшает элегантный логотип заказчика из точек вспененного термолака. Дополнительное брендирование, выполненное белым на серебристом, ненавязчиво намекнёт розничному покупателю: он выбрал продукцию, созданную с любовью, с вниманием к каждой детали.Логотип на обороте платинки – дерзко, модно, неожиданно

Нанесение логотипа на оборот гладкой платинки, как и другие тренды, пришло в Россию из Европы, но и там позволить себе подобную отделку упаковки могут только бренды с агрессивной маркетинговой стратегией, позиционирующие свою продукцию как премиальную. В России данную технологию освоила«Фабрика упаковки «МИЛК». Для реализации проекта был закуплен целый комплекс оборудования.

Дорогой упаковкой уже заинтересовались крупные клиенты, в их числе ЭФКО, выпускающее продукцию под брендом «Слобода», и российско-белорусская компания Балмико («Милава»). В канун выставки RosUpack 2018 тульские производители начали рассылать заказчикам образцы эксклюзивной упаковки для испытаний. 27 июня в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках конференции «Технологии уникальной упаковки: новые решения и истории успеха» коммерческий директор компании Сергей Кочетовпрезентует отраслевому сообществу данное маркетинговое решение в докладе «Брендирование упаковки изнутри – выбор дерзких маркетологов». Увидеть платинку с логотипом на обороте и договориться о поставке смогут все гости форума. Стенд B 547 в павильоне 3, зале 15.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Креативный директор Depot WPF расскажет об упаковке для свежих фруктов и овощей...

Компания Tetra Pak представила цифровые решения для уникальной маркировки упаковок...

Эмблема Павлодарской области появилась на экоупаковке...

Роспотребнадзор стал браковать импортные продукты в три раза чаще...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Гибкие устойчивые пакеты от Bischof + Klein удивляют своими формами
10 февраля 2015, 10:52
На выставке Anuga FoodTec компания Bischof + Klein представит экологически чистые альтернативы традиционным упаковочным решениям пищевых продуктов. Устойчивые пакеты с индивидуальными контурами и форматами, которые варьируются от 50 мл до 10 литров, обладают высоким инновационным потенциалом....
Дизайнер из Москвы Марина Малыгина представила концепт детского йогурта
12 января 2015, 12:22
Дети часто противятся заботе родителей: «не хочу носить шапку», «не хочу спать днём», «не хочу есть теплое». Но мама знает, чтобы ребенку лучше не давать есть продукты сразу из холодильника, а то ребенок может заболеть. Задачей дизайнера было вовлечь...
Аппетитная упаковка снеков от Family
25 сентября 2014, 12:59
Дизайнеры британского агентства Family (and friends) разработали новый образ для флагманского бренда Geobar от производителя Traidcraft. Целью редизайна стало расширение целевой аудитории – покупателей здоровых, натуральных снеков. И хотя...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: