Multivac приобретает производителя хлебопекарного оборудования

09 июля 2019, 13:12

Немецкая компания Multivac Sepp Haggenmüller, один из ведущих производителей упаковочного оборудования, сообщила о приобретении группы предприятий Fritsch (Маркт-Айнерсхайм, Германия), которая занимается выпуском машин для хлебопекарного производства, с 1 августа текущего года.

Multivac, производитель, оборорудование, хлеб

Ассортимент продукции Fritsch состоит из высокопроизводительного оборудования и инновационных технологий для формования и обработки теста. Предлагаются решения для предприятий любых размеров – от настольных установок до крупного промышленного оборудования. Хлебобулочные изделия высокого качества производятся на машинах Fritsch по всему миру.

Благодаря приобретению группы Fritsch компания Multivac дополняет спектр своих решений, так что в будущем она также сможет предлагать комплексные производственные линии для хлебопекарной промышленности из одних рук. «Приобретение группы Fritsch является ещё одним важным шагом в расширении нашего ассортимента комплексных решений для обработки и упаковки пищевых продуктов. Благодаря технологическим решениям Fritsch мы продолжим расширять наше присутствие в хлебопекарной промышленности, где в последние годы мы уже смогли реализовать несколько очень сложных проектов в области автоматизированных упаковочных решений», – пояснил Кристиан Трауманн (Christian Traumann), управляющий и финансовый директор группы Multivac.

В 2018 г. оборот Fritsch составил около 80 млн евро, и в настоящее время в компании занято около 600 работников. В середине апреля этого года группа объявила о банкротстве. Fritsch имеет дочерние предприятия в России, Польше, Великобритании и США, а также всемирную сеть партнёров в области продаж и обслуживания техники. В результате поглощения Fritsch станет частью сильной группы, что позволит ей продолжать свою деятельность.

Интеграция Fritsch в группу Multivac начнётся немедленно. Производство и разработка продукции Fritschбудут продолжены на её площадке в Маркт-Айнсхайме.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Tetra Pak стала первой компанией в упаковочной индустрии, начавшей пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе...

РАЗРАБОТАН ПЕРВЫЙ ПРОТОТИП МНОГОСЛОЙНОЙ ПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ ИЗ 100% ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ...

Британский студент разработал пищевую упаковку из апельсиновой кожуры...

Во 2 кв. 2019 г. продажи Huhtamaki выросли на 10%...

Минералку и питьевую воду в стеклянной таре возвращают на прилавки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Исследование GfK: Эффект даунсайзинга
23 июля 2019, 08:48
Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости. Сегодня на полках...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: