Музыкальный J:MOРС

03 июля 2019, 12:36

J:MOРС – это безалкогольный напиток, созданный по собственному рецепту из натуральных ингредиентов. Для вывода на рынок нового продукта Минский завод безалкогольных напитков и музыкальная группа J:MOРС создали линейку из трёх вкусов: клюква, черника и черная смородина. Морсы из этих ягод полезны и пополняют организм достаточным количеством витаминов.

морс, безалкогольные напитки, минский завод

Перед студией FolioArt стояла задача разработать дизайн этикетки морса J:MOРС. Цель визуального образа – ассоциация с музыкальной группой и натуральностью самого морса. Дизайн этикетки продукта должен выделятся среди конкурентов и подчеркивать преимущества напитка.

дизайн упаковки морсов J:MOРС

Дизайнеры сделали акцент на музыкальные ассоциации. Концертный зал, свет софитов, экспрессия и драйв – эмоциональные составляющие в основе дизайна этикетки. Матовый темно-синий фон и расходящиеся лучи от логотипа J:МОРС напоминают сцену, а также выделяют главного «солиста» – ягоду с брызгами. Для яркого акцента эта зона покрыта глянцевым лаком. В дизайне этикетки морса J:MOРСцентральная текстовая часть на белорусском языке, дополнительная информация дублируется на русском.

дизайн упаковки морсов J:MOРС

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Tetra Pak стала первой компанией в упаковочной индустрии, начавшей пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе...

РАЗРАБОТАН ПЕРВЫЙ ПРОТОТИП МНОГОСЛОЙНОЙ ПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ ИЗ 100% ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ...

Британский студент разработал пищевую упаковку из апельсиновой кожуры...

Во 2 кв. 2019 г. продажи Huhtamaki выросли на 10%...

Минералку и питьевую воду в стеклянной таре возвращают на прилавки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: