Оригинальную упаковку ограниченной серии представил дом Veuve Cliquot

20 марта 2018, 10:10

Один из самых знаменитых брендов шампанского Veuve Cliquot не редко радует поклонников уникальными сериями своих продуктов, которые выходят в роскошных упаковках. На этот раз бренд представил коллекцию шампанского Clicquot Arrow, упаковку для которого разработали во французском агентстве SERVAIRE&CO. Дизайнерам выпала возможность сделать из простой упаковки коллекционную коробку, декоративный элемент, который впишется в любой интерьер.Оригинальную упаковку ограниченной серии представил дом Veuve Cliquot

Фоот: thedieline.com

Упаковка выполнена в форме указательных знаков с названиями разных городов — дань наследию бренда, основанного в 1772 году. Каждая металлическая коробка Clicquot Arrow со сдвигающейся крышкой содержит одну 0,75-литровую бутылку шампанского Veuve Clicquot Yellow Label Brut, пишет Upakovano.ru

Фоот: thedieline.com

Всего в коллекции представлено 29 мировых направлений, от Токио до Лос-Анджелеса, от Рима до Парижа.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Tetra Pak стала первой компанией в упаковочной индустрии, начавшей пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе...

РАЗРАБОТАН ПЕРВЫЙ ПРОТОТИП МНОГОСЛОЙНОЙ ПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ ИЗ 100% ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ...

Британский студент разработал пищевую упаковку из апельсиновой кожуры...

Во 2 кв. 2019 г. продажи Huhtamaki выросли на 10%...

Минералку и питьевую воду в стеклянной таре возвращают на прилавки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: