Оригинальную упаковку ограниченной серии представил дом Veuve Cliquot

20 марта 2018, 10:10

Один из самых знаменитых брендов шампанского Veuve Cliquot не редко радует поклонников уникальными сериями своих продуктов, которые выходят в роскошных упаковках. На этот раз бренд представил коллекцию шампанского Clicquot Arrow, упаковку для которого разработали во французском агентстве SERVAIRE&CO. Дизайнерам выпала возможность сделать из простой упаковки коллекционную коробку, декоративный элемент, который впишется в любой интерьер.Оригинальную упаковку ограниченной серии представил дом Veuve Cliquot

Фоот: thedieline.com

Упаковка выполнена в форме указательных знаков с названиями разных городов — дань наследию бренда, основанного в 1772 году. Каждая металлическая коробка Clicquot Arrow со сдвигающейся крышкой содержит одну 0,75-литровую бутылку шампанского Veuve Clicquot Yellow Label Brut, пишет Upakovano.ru

Фоот: thedieline.com

Всего в коллекции представлено 29 мировых направлений, от Токио до Лос-Анджелеса, от Рима до Парижа.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

"Упаковочный диалог" Kiefel на заводе Kuhne/US Extruders...

Российское упаковочное оборудование будет презентовано в Республике Армения...

"Георг Полимер" в 3 раза увеличит продажи упаковки для пищевых продуктов...

«Петелинка» выпускает новые виды продукции для запекания...

Расплата за пластик. ЕС приближает полный переход на экоупаковку, но России до него пока далеко...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: