,

Paharpur использует в производстве технологии немецкого производителя упаковки

11 ноября 2011, 14:14
Индийская компания Paharpur 3P принадлежит к числу ведущих игроков на рынке гибкой упаковки в своей стране. Ее специализация — розлив жидких продуктов. Расположенная на границе Национального столичного округа Дели и штата Уттар-Прадеш на площади 18,5 акров, компания Paharpur 3P сообщила об обороте в 2,1 млрд рупий (примерно 43 млн долларов США) за прошлый финансовый год. В этом году компания ожидает увеличения оборота до 3 млрд рупий. Paharpur нацелена на рынок пакетов, которые можно стерилизовать и использовать, в том числе для разогрева продуктов в микроволновой печи.

По данным Upakovano.ru, именно с целью выхода на этот рынок компания Paharpur 3P три года назад приобрела индийский завод немецкой фирмы Floeter India у ее американского головного предприятия AMPAC Plastics. «Мы приобрели компанию Floeter вместе с ее названием и обученным в Германии персоналом», — говорит Дхармеш Завери (Dharmesh Zavery), вице-президент Paharpur по продажам и маркетингу. Завод Floeter India по выпуску стерилизуемых пакетов, расположенный в Манесаре, получил значительное развитие. «Мы обладаем большой долей рынка стерилизуемых пакетов в Индии и за ее пределами», — добавляет Завери.

Компания Paharpur также работает над проектом для упаковки фруктовых соков с одним из зарубежных партеров.

Когда речь идет о производстве гибких многослойных материалов для упаковки, компания Paharpur имеет значительное преимущество в виде собственных производственных мощностей для выпуска формных цилиндров глубокой печати. «Самое большое наше преимущество в глубокой печати состоит в том, что мы делаем цилиндры. Большинство производителей гибкой упаковки не имеет собственного производства формных цилиндров. Мы сами изготавливаем и гравируем собственные формы, что экономит время», — говорит Завери. В настоящее время компания располагает двумя гравировальными машинами и четырьмя гальваническими установками.

Paharpur использует в производстве технологии немецкого производителя упаковки

Paharpur использует в производстве технологии немецкого производителя упаковки

Paharpur имеет три импортные машины глубокой печати — две девятикрасочные и одну восьмикрасочную, которые способны печатать на полиэфирных пленках, бумаге, нейлоне, пленках БОПП и ПВХ. Девятикрасочные машины работают со скоростью 250 м/мин, а воьмикрасочная печатает со скоростью 300 м/мин. Кроме того, компания располагает четырьмя ламинаторами, четырьмя машинами для продольной резки рулона и тринадцать машин по изготовлению пакетов. Фирма также имеет автоматическую машину Waterline для изготовления пакетов емкостью от 100 г до 20 кг. Скорость данной машины — 150 циклов в минуту, но она изменяется в зависимости от размеров пакета.

Компания Paharpur оснащена также двумя машинами для установки сливных носиков в пакеты, предназначенные для специальных жидкостей, вроде растительного масла и соусов. Одна из этих машин ручная, а другая — полностью автоматическая. В настоящее время это оборудование используется для производства 5-литровых пакетов с носиками для крупной фирмы, выпускающей товары широкого потребления.

По словам Завери, в прошлом году компания прошла сертификацию по стандарту Британского консорциума розничной торговли (BRC). Он отмечает: «Тем самым мы сделали значительной шаг к рынку Великобритании и сможем сделать больше в ближайшем будущем». Компанию также интересует рынок США для сбыта пакетов с носиками. «Мы уже сделали один проект для ведущего американского производителя энергетических напитков и получили хороший отклик рынка. Мы войдем в сегмент американского рынка пакетов с носиками для упаковки жидких продуктов, — добавляет Завери.

Завод Paharpur можно назвать экологически безопасной системой, поскольку он не приобретает электроэнергию и не использует дизельные генераторы. Всю необходимую энергию завод производит из природного газа, который покупает у компании GAIL (Gas Authority of India Limited).

Примерно 70% гибкой упаковки Paharpur предназначается для пищевой промышленности. Среди клиентов компании Britannia, HUL, Godrej, Marico, Pepsico, Parle Agro, GSK и ConAgra foods.

Компания рассматривает возможности дальнейшего роста. «Поскольку мы приобрели Floeter India и получили хорошие результаты, мы будем искать возможности приобретения других компаний, выпускающих продукцию, подобную нашей», — отмечает Завери.
Источник: Upakovano

Также в разделе:

Дайджест новостей рынка упаковки за октябрь 2108...

Суд поддержал владельца бренда "Сытоедов" в споре с "Мираторгом" о дизайне упаковки...

Mondelēz International намерена полностью перейти на перерабатываемую упаковку к 2025 году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Северсталь" расширяет сотрудничество с компаниями-производителями упаковки
20 сентября 2012, 15:26
Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных сталеплавильных заводов в мире (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь») расширяет сотрудничество с компаниями-производителями упаковки.В частности, «Северсталь» продолжает развивать сотрудничество с производителями...
Производители упаковки просят воспользоваться своим европейским опытом
15 ноября 2011, 14:09
Крупнейшие производители упаковки в РФ выступают категорически против инициатив Совета федерации.«В первую очередь это касается закрепления двойной ответственности и двойной оплаты утилизации одного и того же объема упаковки, подлежащего сбору и вторичной переработке, со стороны производителей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: