Pantone объявил цвет 2019 года – PANTONE 16-1546 Living Coral

10 декабря 2018, 13:43

Институт цвета Pantone, ведущий авторитет в области цветовой коммуникации, объявил цвет 2019 года.

Pantone, тренд, цвет, дизайн

Им стал «Живой коралл» – PANTONE 16-1546 Living Coral. Это значит, что цветом следующего года станет живой и жизнеутверждающий коралловый оттенок с золотистыми полутонами. Сообщение о нём полно поэзии.

Яркий, но мягкий PANTONE 16-1546 Living Coral обнимает нас теплом и подпитывает, чтобы обеспечить комфорт и плавучесть в нашей постоянно меняющейся среде.

В ответ на натиск цифровых технологий и социальных сетей, которые всё чаще внедряются в повседневную жизнь, мы ищем захватывающий опыт, который позволяет установить связь и подлинную близость. Общительный и энергичный, привлекательный характер «Живого коралла» приветствует и поощряет непринуждённое поведение. Символизируя нашу врожденную потребность в оптимизме и радости, этот цвет олицетворяет наше стремление к игривой экспрессии.

Представляя смешение тонов современной жизни, PANTONE Living Coral является цветом воспитания, который появляется в нашем естественном окружении и в то же время демонстрирует живое присутствие в социальных сетях.

Напомним, что в текущем году цвет настроения – ультрафиолет, или Ultra Violet под номером 18−3838.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ «Три Коровы Два Кота»...

Выставка-ярмарка «Продукты питания. Напитки - 2019» с 21 по 23 марта...

Татарстанский производитель упаковки «Данафлекс» запустил завод в Чехии...

В России выпустили руководство по борьбе с навязыванием одноразовой упаковки...

Российские производители пищевого оборудования продолжают расширять линейку упаковочной техники...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ «Три Коровы Два Кота»
19 марта 2019, 08:50
Задача Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда.  В существующей линейке используется 4 вида продукции: Био-йогурт с черникой, клубникой, вишней...
Бренд Пава-Пава завоевал престижную награду German Design Award
21 февраля 2019, 08:39
Получение премии German Design Award напрямую влияет на коммерческую успешность продукта. Премия присуждается только по-настоящему инновационным проектам, которые вносят вклад в развитие мировой индустрии дизайна. Премия German Design Award позволяет выявить и открыть для широкой аудитории...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: