Pantone объявил цвет 2019 года – PANTONE 16-1546 Living Coral

10 декабря 2018, 13:43

Институт цвета Pantone, ведущий авторитет в области цветовой коммуникации, объявил цвет 2019 года.

Pantone, тренд, цвет, дизайн

Им стал «Живой коралл» – PANTONE 16-1546 Living Coral. Это значит, что цветом следующего года станет живой и жизнеутверждающий коралловый оттенок с золотистыми полутонами. Сообщение о нём полно поэзии.

Яркий, но мягкий PANTONE 16-1546 Living Coral обнимает нас теплом и подпитывает, чтобы обеспечить комфорт и плавучесть в нашей постоянно меняющейся среде.

В ответ на натиск цифровых технологий и социальных сетей, которые всё чаще внедряются в повседневную жизнь, мы ищем захватывающий опыт, который позволяет установить связь и подлинную близость. Общительный и энергичный, привлекательный характер «Живого коралла» приветствует и поощряет непринуждённое поведение. Символизируя нашу врожденную потребность в оптимизме и радости, этот цвет олицетворяет наше стремление к игривой экспрессии.

Представляя смешение тонов современной жизни, PANTONE Living Coral является цветом воспитания, который появляется в нашем естественном окружении и в то же время демонстрирует живое присутствие в социальных сетях.

Напомним, что в текущем году цвет настроения – ультрафиолет, или Ultra Violet под номером 18−3838.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Более 500 участников выставки RosUpack – 2019 посетили стенд ГП «ПЦБК»...

«Магнит» начал принимать тару из пластика и алюминия на переработку...

Минприроды намерено сокращать потребление пластика в России на 20% ежегодно...

Девять компаний во Вьетнаме создают организацию по переработке упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Pavlov's design разработали дизайн упаковки пельменей "Скалкино"
19 июня 2019, 08:34
Так исторически сложилась, что россияне любят пельмени. Пакет с этим продуктом сейчас можно найти в холодильнике и у большой семьи, и у вечно не успевающих студентов, и у работяг, которым явно не до готовки, и у пенсионеров. Продукт гораздо полезнее и приятнее фастфуда. От него веет...
Danone судится с ОАО «Савушкин продукт» из-за упаковки йогурта
17 июня 2019, 11:25
АО «Данон Россия» подала в арбитражный суд Москвы иск к  ОАО «Савушкин продукт». Danone обвиняет белорусского производителя в копировании дизайна упаковки своих молочных продуктов «Активиа» и требует взыскать с нарушителя 88,2 млн рублей. Как...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: