PepsiCo и Black Star представили цифровую упаковку Lay’s

20 декабря 2017, 00:25

Компания PepsiCo совместно с популярным российским рэп-исполнителем Тимати провели оригинальную для рынка FMCG в России акцию.

PepsiCo, чипсы, Black Star, Lay’s

В ноябре во время концерта «Поколение Тимати» фанатам творчества артиста вручались чипсы лимитированной серии «ТИМАТИ EDITION».

Специально для этого события была изготовлена упаковка Lay’s с фотографией и подписью Тимати. Подрядчиком выступила компания «Данафлекс», начавшая в 2017 году использовать технологию цифровой печати HP INDIGO 20000, которую отличают возможности минимальных объемов заказа, стабильно высокое качество печати и короткие сроки производства упаковки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Two for Tea - чайная упаковка с двойным дном...

Российское упаковочное оборудование расширяет свое присутствие на казахстанском рынке...

Экспрессивная упаковка для рыбы Springs’ Smokery...

В Смоленской области запустили производство упаковки для мяса и рыбы...

Pantone объявил цвет 2019 года – PANTONE 16-1546 Living Coral...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: