PepsiCo и Black Star представили цифровую упаковку Lay’s

20 декабря 2017, 00:25

Компания PepsiCo совместно с популярным российским рэп-исполнителем Тимати провели оригинальную для рынка FMCG в России акцию.

PepsiCo, чипсы, Black Star, Lay’s

В ноябре во время концерта «Поколение Тимати» фанатам творчества артиста вручались чипсы лимитированной серии «ТИМАТИ EDITION».

Специально для этого события была изготовлена упаковка Lay’s с фотографией и подписью Тимати. Подрядчиком выступила компания «Данафлекс», начавшая в 2017 году использовать технологию цифровой печати HP INDIGO 20000, которую отличают возможности минимальных объемов заказа, стабильно высокое качество печати и короткие сроки производства упаковки.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новая веха в истории Smurfit Kappa: выпущен четырехмиллиардный кран Vitop...

Архангельский ЦБК предупреждает партнеров о мошеннических схемах продаж...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

Логотип на обороте платинки – дерзко, модно, неожиданно...

"Сибирское стекло" запустило четвертую линию по производству облегченной бутылки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Lay`s STAX вышел на российский рынок
30 декабря 2016, 14:26
Компания PepsiCo выпустила новые чипсы в твердой упаковке-тубе. Новый продукт разработан специально для того, чтобы сделать приятные моменты еще вкуснее. Бренд Lay’s представил в России свой новый продукт, уже известный на других рынках — Lay’s STAX, которые представлены...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: