Переход на цифровую брендированную упаковку в малом бизнесе

17 января 2018, 08:56

25 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2018 пройдет конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке», организованная журналом Publish.

 цифровая брендированная упаковка

На мероприятии с докладом «Переход на цифровую брендированную упаковку в малом бизнесе» выступит Татьяна Юсан, совладелец My Little Rembrandt. Проект My Little Rembrandt – это мастерская подарков, которая «превращает» детские рисунки и отпечатки ладошек детей в трогательные подарки для родителей, бабушек и дедушек.

В своем выступлении Татьяна расскажет о трех проектах, реализованных совместно с цифровой типографией «Дизайн-студия Б» (г. Ставрополь) в прошлом году: о разработке брендированной упаковки для своих товаров, о проекте персонализированных подарков для клиентов (коробки конфет с персональным нанесением для каждого) и о собственной печатной продукции для дополнения основного ассортимента (альбомы для творчества и прочее).

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Инновационные решения Smurfit Kappa удостоены наград на WorldStar Packaging Awards...

Depot WPF разработал упаковку "Семейное дело" для братьев Чебурашкиных...

Tesco убрал срок годности с этикетки для фруктов...

Пластиковая оборотная (пуллинговая) тара в плодоовощном бизнесе как стандарт для поставщиков украинских розничных сетей...

ПЦБК поставляет продукцию из огнестойкого картона на Чемпионат мира по футболу...

Smurfit Kappa использует опыт в сфере устойчивого развития для благотворительности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: