Procter&Gamble представил стратегию устойчивого развития упаковки

28 апреля 2018, 08:45

Транснациональная корпорация Procter&Gamble (P&G), известная по таким брендам как Ariel, Oral-B, Gillette, Always и Fairy, представила планы по минимизации пластиковых отходов и переходу к зеленой энергетике к 2030 г. в стратегии Ambition 2030. Вице-президент P&G по вопросам глобальной устойчивости Виргиния Гелиас (Virginie Helias) сказала: «Наши цели до 2030 года направлены на решение двух самых насущных экологических проблем в мире: ограниченные ресурсы и растущее потребление».

корпорация, бренд, пластмасса, отходы, энергетика, экология, ресурсы

P&G взяла на себя обязательство сделать всю свою упаковку перерабатываемой или многоразовой к 2025 г. По словам представителей компании, это будет касаться около 95% используемых упаковочных материалов и станет возможным благодаря новым дизайнам упаковки, выбору экологичного материала и сотрудничеству со специалистами в этой области.

В своем предшествующем плане P&G намечаля сократить абсолютные выбросы парниковых газов на 30% к 2020 г., но пока сократила их только на 16%. Компания также планировала удвоить количество перерабатываемой полимерной упаковки, хотя пока достигнуто 2/3 такой цели. Компания запустила лимитированную бутылку Fairy из стопроцентного переработанного пластика и бутылку шампуня из пляжного пластикового мусора.

Источник: article.unipack.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa приглашает мировое инновационное сообщество принять участие в конкурсе «Упаковка ради лучшего будущего планеты»...

Южная Корея: полимерные пакеты только для мяса и рыбы...

Ученые создали съедобную пленку для защиты замороженной рыбы от опасных бактерий...

Более 152 миллионов банок рыбных консервов произведено в Приморье...

A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки колбас "Большемясов"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Essity планирует перейти на 100% переработку пластиковой упаковки
15 ноября 2018, 14:31
Международный производитель товаров повседневного спроса, компания Essity, присоединилась к Глобальным обязательствам «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур. Таким образом, Essity стремится перейти на 100% переработку пластиковой упаковки к 2025...
Дайджест новостей рынка упаковки за октябрь 2108
7 ноября 2018, 09:57
Новый вид упаковки Duopack, безвредный биополимер и бутылка из вторичного ПЭТ. Предлагаем Вашему вниманию октябрьский ТОП наиболее заметных событий рынка упаковки от Веры Бокаревой. Duopack – кетчуп и майонез в одной упаковке По оценкам аналитиков, рынок дойпаков будет до 2020 г....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: