Procter&Gamble представил стратегию устойчивого развития упаковки

28 апреля 2018, 08:45

Транснациональная корпорация Procter&Gamble (P&G), известная по таким брендам как Ariel, Oral-B, Gillette, Always и Fairy, представила планы по минимизации пластиковых отходов и переходу к зеленой энергетике к 2030 г. в стратегии Ambition 2030. Вице-президент P&G по вопросам глобальной устойчивости Виргиния Гелиас (Virginie Helias) сказала: «Наши цели до 2030 года направлены на решение двух самых насущных экологических проблем в мире: ограниченные ресурсы и растущее потребление».

корпорация, бренд, пластмасса, отходы, энергетика, экология, ресурсы

P&G взяла на себя обязательство сделать всю свою упаковку перерабатываемой или многоразовой к 2025 г. По словам представителей компании, это будет касаться около 95% используемых упаковочных материалов и станет возможным благодаря новым дизайнам упаковки, выбору экологичного материала и сотрудничеству со специалистами в этой области.

В своем предшествующем плане P&G намечаля сократить абсолютные выбросы парниковых газов на 30% к 2020 г., но пока сократила их только на 16%. Компания также планировала удвоить количество перерабатываемой полимерной упаковки, хотя пока достигнуто 2/3 такой цели. Компания запустила лимитированную бутылку Fairy из стопроцентного переработанного пластика и бутылку шампуня из пляжного пластикового мусора.

Источник: article.unipack.ru

Также в разделе:

Инновационные решения Smurfit Kappa удостоены наград на WorldStar Packaging Awards...

Depot WPF разработал упаковку "Семейное дело" для братьев Чебурашкиных...

Tesco убрал срок годности с этикетки для фруктов...

Пластиковая оборотная (пуллинговая) тара в плодоовощном бизнесе как стандарт для поставщиков украинских розничных сетей...

ПЦБК поставляет продукцию из огнестойкого картона на Чемпионат мира по футболу...

Smurfit Kappa использует опыт в сфере устойчивого развития для благотворительности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Tesco убрал срок годности с этикетки для фруктов
22 мая 2018, 10:20
С 21 мая макет этикетки для овощей и фруктов в крупнейшей сети супермаркетов изменен в стремлении сократить объем доброкачественных продуктов питания, отправляемых на утилизацию. Руководство компании Tesco отменило срок годности для семидесяти видов свежих овощей и фруктов, включая яблоки,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: