Procter&Gamble представил стратегию устойчивого развития упаковки

28 апреля 2018, 08:45

Транснациональная корпорация Procter&Gamble (P&G), известная по таким брендам как Ariel, Oral-B, Gillette, Always и Fairy, представила планы по минимизации пластиковых отходов и переходу к зеленой энергетике к 2030 г. в стратегии Ambition 2030. Вице-президент P&G по вопросам глобальной устойчивости Виргиния Гелиас (Virginie Helias) сказала: «Наши цели до 2030 года направлены на решение двух самых насущных экологических проблем в мире: ограниченные ресурсы и растущее потребление».

корпорация, бренд, пластмасса, отходы, энергетика, экология, ресурсы

P&G взяла на себя обязательство сделать всю свою упаковку перерабатываемой или многоразовой к 2025 г. По словам представителей компании, это будет касаться около 95% используемых упаковочных материалов и станет возможным благодаря новым дизайнам упаковки, выбору экологичного материала и сотрудничеству со специалистами в этой области.

В своем предшествующем плане P&G намечаля сократить абсолютные выбросы парниковых газов на 30% к 2020 г., но пока сократила их только на 16%. Компания также планировала удвоить количество перерабатываемой полимерной упаковки, хотя пока достигнуто 2/3 такой цели. Компания запустила лимитированную бутылку Fairy из стопроцентного переработанного пластика и бутылку шампуня из пляжного пластикового мусора.

Источник: article.unipack.ru

Также в разделе:

Объединение Amcor и Bemis создаст крупнейшую в мире упаковочную компанию...

Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за июль...

Ученые создали позволяющую выдавить последнюю каплю кетчупа упаковку...

Минприроды России разграничило ответственность производителей и импортеров за утилизацию товаров и упаковки...

Вкусная курочка от «Здоровой Фермы» - в новой упаковке...

Немецкая индустрия картонных коробок демонстрирует рост 31.07.2018...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Армянский стартап Magicup придумал самонагревающиеся стаканы
31 июля 2018, 08:52
Стартап Magicup создал экологичные стаканы, которые могут разогревать содержимое до +72 градусов. Об этом пишет Sputnik Армения. Одноразовые стаканы имеют двойные стенки: вещества, помещенные между ними, обеспечивают тепловую реакцию. После нажатия кнопки они смешиваются и...
Starbucks решила избавиться от пластиковых трубочек
10 июля 2018, 10:44
Им на смену придут специальные биоразлагаемые крышки Одна из крупнейших в мире сетей кофеен Starbucks объявила об отказе от пластиковых трубочек. Каждый год из оборота их будет изыматься более миллиарда, а к 2020 году компания рассчитывает полностью от них избавиться. Об этом Starbucks...
Tesco убрал срок годности с этикетки для фруктов
22 мая 2018, 10:20
С 21 мая макет этикетки для овощей и фруктов в крупнейшей сети супермаркетов изменен в стремлении сократить объем доброкачественных продуктов питания, отправляемых на утилизацию. Руководство компании Tesco отменило срок годности для семидесяти видов свежих овощей и фруктов, включая яблоки,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: