Procter&Gamble представил стратегию устойчивого развития упаковки

28 апреля 2018, 08:45

Транснациональная корпорация Procter&Gamble (P&G), известная по таким брендам как Ariel, Oral-B, Gillette, Always и Fairy, представила планы по минимизации пластиковых отходов и переходу к зеленой энергетике к 2030 г. в стратегии Ambition 2030. Вице-президент P&G по вопросам глобальной устойчивости Виргиния Гелиас (Virginie Helias) сказала: «Наши цели до 2030 года направлены на решение двух самых насущных экологических проблем в мире: ограниченные ресурсы и растущее потребление».

корпорация, бренд, пластмасса, отходы, энергетика, экология, ресурсы

P&G взяла на себя обязательство сделать всю свою упаковку перерабатываемой или многоразовой к 2025 г. По словам представителей компании, это будет касаться около 95% используемых упаковочных материалов и станет возможным благодаря новым дизайнам упаковки, выбору экологичного материала и сотрудничеству со специалистами в этой области.

В своем предшествующем плане P&G намечаля сократить абсолютные выбросы парниковых газов на 30% к 2020 г., но пока сократила их только на 16%. Компания также планировала удвоить количество перерабатываемой полимерной упаковки, хотя пока достигнуто 2/3 такой цели. Компания запустила лимитированную бутылку Fairy из стопроцентного переработанного пластика и бутылку шампуня из пляжного пластикового мусора.

Источник: article.unipack.ru

Также в разделе:

Учёные разрабатывают пищевые упаковки нового поколения...

На RosUpack ожидается более 100 новых участников...

Специальный поезд с упаковочным оборудованием оправился из Харбина в Россию...

Как правильная упаковка может повысить продажи ваших товаров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Двойной удар. Почему запрет одноразовой пластиковой посуды не так хорош, как кажется
8 мая 2019, 15:14
Минприроды готовится запретить производство и продажу одноразовой пластиковой посуды и коктейльных соломинок. Тонны непереработанного пластика наносят непоправимый ущерб экологии. Опрошенные «360» эксперты считают, что закрытие огромного сегмента рынка сбыта сильно...
Разработана пригодная для вторичной переработки пищевая полиэтиленовая упаковка
7 мая 2019, 11:25
Нефтехимическая компания Braskem (Бразилия) заключила партнерское соглашение с упаковочной фирмой Antilhas Flexíveis (Бразилия) с целью разработки пакетов с устойчивым дном из одного материала для косметической и пищевой промышленности, сообщает Unipack.ru. Новая...
Безотходная торговля: зачем Х5 и «МАГНИТ» собирают бутылки и перерабатывают упаковку
7 мая 2019, 11:23
Утилизация отходов, образующихся в торговых сетях, стала играть большую роль в их экономике. Как сети выходят из положения и какие вопросы еще не решены — обсудили на недавнем Санкт-Петербургском форуме Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Главная проблема всех...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: