Производитель сыра научил упаковку делать комплименты покупателям

27 сентября 2018, 13:45

Так компания решила подчеркнуть, что есть здоровую пищу значит любить себя.

сыр
Канадская компания Daiya представила оригинальную упаковку своего нового продукта, пишет MediaPost. Она «делает комплименты» покупателю, поощряя тем самым его стремление питаться здоровой пищей. 

Компания выпускает веганские безмолочные сыры, ее основная аудитория — женщины, которые заботятся о своем здоровье. В Daiya решили подчеркнуть, что есть здоровую пищу значит любить себя. Для этого в новую упаковку макарон с сыром Cheezy Mac встроили динамик. 

При нажатии специальной кнопки покупатели могут услышать мужской голос, который произносит комплименты и признания в любви. Например, «Ты выглядишь чудесно сегодня», «Ты — невероятная личность», «Мы были созданы друг для друга». 

Компания Daiya была создана в 2008 г. в Ванкувере. Ее сыры производятся не из молока, а на основе растительных компонентов (маниоки и маранты). Они не содержат животных жиров, сои, лактозы и глютена.

Источник: adindex.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: