Производство гофротары подорожало на 40% за 2 года

23 августа 2017, 15:36

Средние цены на гофроупаковку продолжают расти, однако к сокращению рынка гофротары это не приводит.

Производство гофротары

За последние 7 лет, с 2010 по 2016 гг., объем рынка гофроупаковки вырос в 1,4 раза. Результаты первых 5-ти месяцев 2017 подтверждают эту тенденцию: прирост рынка гофроупаковки больше среднегодового. Большая часть гофротары, 97,7% производится для внутренних нужд, сообщает маркетинговая компания «Экспресс-Обзор».

Производство гофротары

Российские производители гофроупаковки в состоянии на 100% обеспечить потребности рынка по объему продукции.

Несмотря на рост цен производителей гофроящиков и коробок, которые за 2 года, с 2014 по 2016, выросли на 40%, объем производства продолжил расти. В том числе, и в 2017 году. За первые 5 месяцев 2017 года отрицательный прирост выпуска гофротары наблюдался только в Сибирском ФО (-7,09%) и Южном ФО (-6,08%). Во всех остальных регионах России прирост выпуска гофропродукции был положительным.

Производство гофротары

Стоит отметить, что с 2017 года поменялся классификатор ОКПД в учете производства гофротары. Если до 2016 года оперативный учет проводился по категориям коробки (тара потребительская) из гофрированного картона, пачки (тара потребительская) из гофрированного картона, ящики из гофрированного картона (тара транспортная), то с 2017 года в классификаторе используется только одна категория: ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона.

Интересно, что экспорт гофротары почти в 2 раза больше импорта. Но, несмотря на то, что объем импорта гофроупаковки невелик, импорт в 2017 году показывает существенный рост: + 19% за 5 месяцев 2017 года. Основной объем импорта гофроупаковки (71% в 2016 году) ввозится в Россию из трех стран: из Украины, Польши и республики Корея.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Coca-Cola показала вендинговый автомат с функцией приема использованной тары...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Oji построит новый завод гофротары во Вьетнаме
9 февраля 2015, 09:47
Японский бумагоделательный концерн Oji Group объявил о планах инвестиций в размере 25,6 млн долларов США (3 млрд иен) в строительство нового завода по выпуску гофротары во Вьетнаме. В результате количество производственных предприятий концерна во Вьетнаме увеличится до пяти. Об этом...
Gissler & Pass расширяет производство гофротары
10 сентября 2014, 10:01
По информации www.verpackungsrundschau.de, немецкая компания Gissler & Pass GmbH, производитель тары и упаковки из гофрированного картона, расширяет свой завод в Роденберге. Инвестиции в предприятие составят 15 млн евро. Новые производственные мощности займут...
Темпы производства гофротары снижаются
27 декабря 2012, 15:05
По данным Росстата, темпы роста производства гофротары в ноябре 2012 года в РФ составили 98,6% к предыдущему месяцу.Подобное замедление является отражением темпов роста обрабатывающих производств в целом (99,7% к октябрю), и, в частности, производства пищевых продуктов (включая напитки) и табака...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: