Растворимые напитки Skoop вышли на американский рынок в обновлённом дой-паке

08 апреля 2014, 10:25

Дизайнерское агентство Good Apples завершило работу над созданием бренда, системы идентификации и упаковки для продукции Skoop.

Растворимые напитки Skoop вышли на американский рынок в обновлённом дой-паке

Это семейство растворимых напитков из супер продуктов питания, разработанных Алексом Богуски и другими людьми, создававшими компанию Izze and Mix1. Данная продукция позволяет каждому получить энергию, жизненную силу и питательные вещества продуктов питания с особыми свойствами.

Товары субкатегории A-Game присутствовали на американском рынке уже некоторое время, а некоторые продукты из линейки B-Line — B-Strong и B-Lovely — только сейчас должны выйти на рынок. Дизайнеры работали над брендингом и системой идентификации вместе с производителем продукции. Информативное графическое оформление упаковок и специальные иконки помогают рассказать историю продуктов питания с особо полезными свойствами понятным и доступным языком.

Источник: Upakovano

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки
9 октября 2018, 09:54
Проблема избыточного регулирования товаров массового спроса стала главной темой пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование», прошедшей на форуме «День бренда». Международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм...
"Унифлекс" разработал дизайн упаковки для растворимых напитков SchocoNes и ShocoFru
24 июня 2014, 12:01
Дизайн-студия ЗАО «Унифлекс» (Беларусь) разработала дизайн упаковок для растворимых витаминизированных какао-молочных напитков под названиями SchocoNes и ShocoFru. Воложинский маслосырзавод (филиал Молодечненского МК) обратился в нашу дизайн-студию...
Дизайнер из Португалии посвятил упаковку Red Bull рекламным мультфильмам бренда
3 апреля 2014, 10:00
Студенческий дизайнерский проект Андре Феррейра (André Ferreira) по созданию лимитированной серии энергетического напитка Red Bull разрабатывался в академическом контексте. Дизайнеру предстояло создать линейку особого продукта с тремя вариантами брендов для продуктов питания или напитков....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: