Растворимые напитки Skoop вышли на американский рынок в обновлённом дой-паке

08 апреля 2014, 10:25

Дизайнерское агентство Good Apples завершило работу над созданием бренда, системы идентификации и упаковки для продукции Skoop.

Растворимые напитки Skoop вышли на американский рынок в обновлённом дой-паке

Это семейство растворимых напитков из супер продуктов питания, разработанных Алексом Богуски и другими людьми, создававшими компанию Izze and Mix1. Данная продукция позволяет каждому получить энергию, жизненную силу и питательные вещества продуктов питания с особыми свойствами.

Товары субкатегории A-Game присутствовали на американском рынке уже некоторое время, а некоторые продукты из линейки B-Line — B-Strong и B-Lovely — только сейчас должны выйти на рынок. Дизайнеры работали над брендингом и системой идентификации вместе с производителем продукции. Информативное графическое оформление упаковок и специальные иконки помогают рассказать историю продуктов питания с особо полезными свойствами понятным и доступным языком.

Источник: Upakovano

Также в разделе:

В Смоленской области запустили производство упаковки для мяса и рыбы...

Pantone объявил цвет 2019 года – PANTONE 16-1546 Living Coral...

Австралийская розничная торговля: добровольный запрет на пластиковые пакеты...

Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Унифлекс" разработал дизайн упаковки для растворимых напитков SchocoNes и ShocoFru
24 июня 2014, 12:01
Дизайн-студия ЗАО «Унифлекс» (Беларусь) разработала дизайн упаковок для растворимых витаминизированных какао-молочных напитков под названиями SchocoNes и ShocoFru. Воложинский маслосырзавод (филиал Молодечненского МК) обратился в нашу дизайн-студию...
Дизайнер из Португалии посвятил упаковку Red Bull рекламным мультфильмам бренда
3 апреля 2014, 10:00
Студенческий дизайнерский проект Андре Феррейра (André Ferreira) по созданию лимитированной серии энергетического напитка Red Bull разрабатывался в академическом контексте. Дизайнеру предстояло создать линейку особого продукта с тремя вариантами брендов для продуктов питания или напитков....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: