Россияне об изменении объема упаковок продуктов: объем меньше, цена выше

13 августа 2019, 10:38

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, в чем россияне видят причины и цели изменения объема и веса упаковок продуктов и как к этому относятся.Россияне об изменении объема упаковок продуктов: объем меньше, цена выше

Около половины респондентов, принявших участие в исследовании, заявили, что самостоятельно занимаются покупкой продуктов питания для своей семьи. Чаще всего это делают женщины (62%) и люди в возрасте от 45 до 59 лет (53%) и старше 60 лет (58%). Еще 40% опрошенных участвуют в покупке продуктов наряду с другими членами семьи (39%), преимущественно мужчины (50%) и представители молодежных групп 18-24 года (58%) и 25-34 года (44%).

 

Вместе с тем 72% наших сограждан отмечают, что в последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены или её повышении. Особое внимание на это обратили жители городов-миллионников (77%). Еще 14% не заметили таких изменений.

Уменьшение упаковки организованно производителями продуктов – убеждены три четверти россиян (74%). Особенно распространена эта точка зрения среди молодых людей 25-34 лет (80%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (80%). Наряду с этим 38% респондентов видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети. Основные цели таких изменений большинство опрошенных связывают с попытками обмануть покупателей (65%).

При этом у большинства наших соотечественников изменение веса и объёма упаковок продуктов вызывает негативную реакцию (60%). Особенно сильное раздражение в связи с этим испытывают жители городов с населением в 500-900 тыс. (65%) и сел (64%). Реже испытывает негативные эмоции по данному поводу молодежь в возрасте 18-24 лет (52%) и 25-34 лет (44%).

На фоне этого около половины опрошенных считает, что не на всех упаковках продуктах легко найти информацию о весе или объеме (42%). Также 66% россиян убеждены в необходимости увеличить надписи на упаковках, а идею дополнительно указывать на ценниках стоимость в пересчете на кг/литр продуктов поддержало 58% наших сограждан, преимущественно жители городов с населением 500-900 тыс. человек (62%).

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Упаковку для перевозки овощей без льда разработала компания StePac...

Новосибирская область: "Техмаш" расширил мощности по литью изделий из пластмасс...

Техмаш запустил новое оборудование по производству изделий из пластмасс...

"Зюдпак" представит упаковочные материалы на выставке "Агропродмаш-2019"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В России выпустили руководство по борьбе с навязыванием одноразовой упаковки
7 марта 2019, 12:28
Экологическая организация ЭКА выпустила спецпроект «Распаковка. Новые джедаи», который представляет собой руководство по борьбе с навязыванием одноразовой упаковки товаров в магазинах. С помощью предлагаемой инструкции любой желающий сможет узнать, как можно повлиять на предприятия...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: