,

Стандартизация упаковки – препятствие для развития экономики

26 сентября 2016, 17:08

Ведущие ритейлеры и производители товаров повседневного спроса, представители общественных организаций, а также эксперты в области рекламы и маркетинга, обсудили значение брендов для развития потребительского сектора и экономики в целом.

стандартизация упаковки

Дискуссия состоялась в рамках саммита Retail Business Russia & EAEU, крупнейшего профессионального события на рынке розничной торговли и товаров народного потребления в России.

Одним из основных условий развития потребительского сектора участники круглого стола считают предотвращение радикализации законодательства в области использования брендов. По мнению экспертов, «деперсонализация» брендов через введение стандартизированной упаковки, создаст серьезные препятствия для развития инновационного потенциала этих отраслей и – в перспективе – для экономики в целом.

«Компании лишают права продвигать свой продукт, и фактически это атака на интеллектуальную собственность, бизнес и свободу предпринимательства, - считает профессор экономики австралийского Королевского технологического институт Мельбурна (Royal Melbourne Institute of Technology University)Синклер Дэвидсон.

Опыт Австралии показывает, что единообразие товара демотивирует потребителя выбирать качественный продукт с более высокой добавленной стоимостью. Обезличивание бренда лишает всю цепочку товародвижения экономического стимула.

«Введение обезличенной упаковки в Австралии кардинально изменило логику потребителя: цена стала более приоритетной, чем качество, - добавляет Дэвидсон. - Результатом снижения интереса покупателей к приобретению качественных марок стали потери розницы от снижения продаж легальной продукции и рост потребления на нелегальном рынке».

«В условиях постоянного ужесточения регулирования в отношении производителей ритейлером также становится сложнее удержать конкурентоспособность, - добавляет Пол Бакстер, глава Национальной ассоциации магазинов у дома Великобритании. – Мой прогноз на ближайшие пять лет: многие небольшие магазины окажутся нежизнеспособными в новых реалиях». Обезличенная экономика развиваться не может, заключает эксперт.

Участники круглого стола обеспокоены намерением регуляторов распространить запреты и ограничения на новые группы потребительских товаров. В их числе – алкогольная продукция, газированные напитки, кондитерские изделия, индустрия быстрого питания.

«Примеры ужесточения национальных законодательств по всему миру позволяют предположить, что этот тренд будет только набирать обороты. Он может включать как ужесточение регулирования в области налогообложения, так и введение предупредительных надписей, ограничение на рекламу и продвижение товаров, а также введение новых требований к техническому регулированию продуктов», – отмечаетМихэль Рееринк, вице-президент JTI по стратегии взаимодействия с регулирующими органами.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Дайджест новостей рынка упаковки за октябрь 2108...

Суд поддержал владельца бренда "Сытоедов" в споре с "Мираторгом" о дизайне упаковки...

Mondelēz International намерена полностью перейти на перерабатываемую упаковку к 2025 году...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: