Тройная победа "Унифлекс" в "ПродЭкстраПак 2018"

09 февраля 2018, 12:45

13-ый международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку "ПродЭкстраПак 2018" принес победу упаковке "Унифлекс" в двух номинациях.

Победитель №1 – серия упаковок для специй "Самы смак". Номинация: "Упаковка для продовольственных товаров и напитков".

Унифлекс, ПродЭкстраПак 2018, упаковка, специи, сухофрукты

Для реалистичной передачи текстуры изображения использована технология высоколиниатурной печати HD Flexo. Технология расширенного цветового охвата Multicolor, в свою очередь, сохранила красочность каждой упаковки в серии при оптимизации затрат на краски Pantone. А слой фольги в комбинации материалов защищает сухие специи от воздействия окружающей среды.

Победитель №2 – дой-пак для сухофруктов Pupo. Номинация: "Упаковка для продовольственных товаров и напитков".

Тройная победа "Унифлекс" в "ПродЭкстраПак 2018"

Комбинация технологий HD Flexo и Multicolor делает изображения одновременно насыщенными и детализированными. Контраст матового темного фона и глянцевых фруктов повышает заметность пакета на полке. Пакет оснащен зип-замком для многоразового использования, что облегчает использование и хранение. Фольга в составе ламината позволяет продлить срок годности продукта.

Победитель №3 – серия упаковок для влажных салфеток "Солнце и Луна". Номинация: "Упаковка для парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции".

Тройная победа "Унифлекс" в "ПродЭкстраПак 2018"

Технология флексопечати HD Flexo реалистично передала изображение ребенка и обеспечила плавные растяжки, а технология Multicolor уменьшила затраты на используемые краски Pantone. Чтобы повысить химическую прочность к расслоению ламината, стандартная комбинация материалов была дополнена двухкомпонентной белой краской и спецклеем.

Поздравляем команду "Унифлекс" и их партнеров с заслуженной победой!

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Coca-Cola показала вендинговый автомат с функцией приема использованной тары...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: "Очень!" дизайн от Fabula Branding
23 марта 2015, 17:07
Минское агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки орехов, сухофруктов и продуктов консервации СТМ "Очень!", продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта. Заказчиком выступила компания «БелВиллесден» (сеть...
Новый формат упаковки ТМ GOOD FOOD
4 марта 2015, 19:40
Группа компаний «ГУД-ФУД» представила самые популярные продукты ТМ GOOD FOOD в удобном формате упаковки – 200 г и 250 г. «Согласно последним тенденциям, современный потребитель постепенно отказывается от продуктов в крупных фасовках и отдает...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: