Украинская стеклотара вытеснила с рынка импортную

31 января 2017, 08:51

Рынок стеклотары для алкогольной промышленности напрямую зависит от объёмов выпуска алкоголя национальными производителями, которые, в свою очередь, являются главными покупателями стеклотары.

украина, стеклотара, импорт

Стоит отметить, что на сегодняшний день рынок алкоголя в Украине достаточно неоднозначен, что связано с введением новых акцизов в I квартале 2016 года. В то же время, официальный рынок алкоголя в нашей стране в прошлом году показал рост. Немаловажным является и тот негативный факт, что Украина лидирует среди стран по потреблению алкогольных напитков на душу населения.

Согласно статистическим данным, общая динамика рынка алкоголя за последние 3 года в нашей стране сократилась. Так, в 2014 году объемы выпуска продукции составили 299,6 млн. дал, в 2015 году — 246 млн. дал (таким образом, рынок сократился на 17,9%). Подобная тенденция сказалась и на состоянии рынка стеклотары. В целом, отечественный рынок стеклотары наполняется, в основном, национальными производителями — импорт значительно сократился в 2014 году. В 2015 году на стеклотару отечественного производства приходилось 81,3% рынка.

Различают цветную и бесцветную тару. Первая используется в производстве вина и пива, вторая — в производстве водки и коньяка. В 2015 году было выпущено 1487,6 млн. шт. стеклотары, что на 8,1% меньше, чем в 2014 году (1618,4 млн. шт.). Что касается показателей импорта, то он также сократился на 22%, а экспорт, наоборот, показал рост. В 2015 году общая емкость рынка стеклотары для алкогольной промышленности составила 922,5 млн. шт., что на 38,7% меньше показателей 2014 года.

Также в 2015 году сократилось и производство прозрачной стеклотары. Согласно статистическим данным, показатель производства упал на 8%, а показатель экспорта увеличился в 2,5 раза. Импорт прозрачной стеклотары составил 24% от общего объема рынка данной продукции в Украине. В 2015 году общая емкость рынка прозрачной тары сократилась на 59,6% и составила 315,1 млн. шт.

Источник: Upakovano

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Coca-Cola показала вендинговый автомат с функцией приема использованной тары...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Украина ограничила импорт некоторых видов стеклотары из России
6 июня 2013, 15:33
Состоялось заседание Межведомственной комиссии по международной торговле, на котором были рассмотрены и приняты решения, направленные на защиту национального товаропроизводителя от недобросовестного (демпингового) импорта в Украину продукции.В частности, по результатам проведения антидемпингового...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: