upakovka 2018: Все тренды упаковки в выступлении Елены Юферевой

30 января 2018, 13:47

24 января в рамках деловой программы выставки upakovka 2018 генеральный директор Brandson Branding Agency, Член совета АБКР, Елена Юферева выступила с докладом «Брендинг любит смелых».

upakovka 2018

Традиционная секция АБКР, прошедшая в рамках деловой программы была организованна при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Какие перемены наблюдаются на потребительском рынке, как российское производство адаптируется к изменению курсов валют? Какие бренды мимикрируют под новые ценности? Эти и другие темы требуют не только осмысления, но и конкретных рекомендаций в области методологии работы над брендом и его коммуникациями.

Сегодня для создания эффективной упаковки, способствующей росту продаж, необходимо не только знать ситуацию на рынке или отслеживать текущие тренды, но, в первую очередь, понимать психологию поведения современного потребителя и не бояться делать смелые шаги. Не смотря на существенное развитие брендинга и рост компетенций специалистов, многие креативные идеи остаются только идеями. Куда пропадают с полок креативные упаковки и почему? Данные темы уже неоднократно поднимались, а теперь будут раскрыты в новом формате.

В своем выступлении Елена поделилась опытом создания инновационных проектов в области упаковки на примере актуальных кейсов агентства Brandson Branding Agency. Кейс по разработке упаковки регулярной и рождественской линейки пряников «Пряничное настроение» для компании «Любимый край»акцентировал внимание на факторе воздействия западных стандартов на вкусы молодой аудитории, которая активно усваивает модели потребления, свойственные странам Европы. Второй кейс – разработка линеек обновленной упаковки для ортопедической продукции компании Trives. Грамотно оформленная графически упаковка каждой из линеек делит продукцию компании по соответствующему назначению и помогает потребителю легче ориентироваться в ассортименте. Кейс по разработке бренда для компании«Невская Косметика» — российского производителя косметической и парфюмерной продукции является хорошим примером того, насколько важно грамотно подбирать и комбинировать цветовые решения. Ключевые цвета бренда выбраны отнюдь не случайно. Согласно типологии известного психолога Макса Люшера, основные цвета символизируют различные психологические потребности и наиболее устойчивые черты личности.

Также Елена рассказала о конкретных инструментах работы, помогающих «сфокусировать» стратегию бренда и грамотно адаптировать существующие тренды под конкретные задачи, стоящие перед тем или иным продуктом, и о том, как правильно структурировать целевую аудиторию и найти оптимальный баланс между продуктом для масс-маркета и нишевым предложением. В качестве примеров Елена привела несколько упаковок хорошо известных нам брендов, таких как: Nutella, Organika, Apple, Coca-Cola Zero и другие.

«Упаковка становится умной, активной и интеллектуальной. Это значит — много технологических инноваций, интересных фишек, подвижных деталей и нестандартных подходов. На западе уже сейчас в упаковку встраивают дозаторы, различные индикаторы, наглядные инструкции по применению и даже элементы микроэлектроники. Все это позволяет создать дополнительную ценность продукту и многократно повысить привлекательность бренда в глазах потребителя. В России усложнение упаковки только-только начинает осваиваться и в 2018 году, вероятно, мы увидим множество смелых и интересных решений. По крайней мере, в лимитированных линейках продуктов», - говорит генеральный директор Brandson.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

"Упаковочный диалог" Kiefel на заводе Kuhne/US Extruders...

Российское упаковочное оборудование будет презентовано в Республике Армения...

"Георг Полимер" в 3 раза увеличит продажи упаковки для пищевых продуктов...

«Петелинка» выпускает новые виды продукции для запекания...

Расплата за пластик. ЕС приближает полный переход на экоупаковку, но России до него пока далеко...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Перспективы развития производства упаковки в Московской области
6 февраля 2018, 06:42
С новыми технологиями и решениями в сфере производства упаковки ознакомились сотрудники «Корпорация Развития Московской Области» (КРМО) на выставке upakovka 2018. КРМО предложила участникам выставки рассмотреть возможности развития своего бизнеса за счет...
upakovka 2018 представляет: актуальные тенденции в сегменте напитков, часть вторая
26 января 2018, 09:28
Под таким общим названием прошло 23 января мероприятие деловой программы на выставке upakovka 2018.  На нем компания Krones в лице Александра Хайля представила доклад-презентацию «Производство инновационных напитков». В его основе – сообщения о новых...
upakovka 2018: качество выставки растет
12 января 2018, 15:41
В 2018 году организаторы международной выставки upakovka значительно расширили номенклатуру предлагаемых решений, а, следовательно, повысилось и качество выставки; изменились основные тематические разделы выставки. Выставка становится платформой для всех производителей и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: