Упаковка сыров "Parme" - победитель конкурса "ПродЭкстраПак 2018"

12 февраля 2018, 16:40

Марка «Parme» стала победителем 13-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак 2018» в номинации «Продукт выбирает упаковку».

Упаковка сыров "Parme", ПродЭкстраПак 2018

Награду за разработку дизайна линейки фасованных твердых сыров в фирменной коробке получило ООО «СЫРПАК» в первый день работы выставки «Продэкспо 2018».

В конкурсе «ПродЭкстраПак 2018» участвовало 128 организаций из России, Беларуси, Польши и Армении. Победителей определяли в семи номинациях.

ООО «СЫРПАК» представил на суд жюри три наименования сыра «Parme» - пармезан, реджанито и пепато с перцем, - который упакован в стильную ламинированную картонную упаковку с различными визуальными эффектами, подчеркивающими премиальный статус марки и уникальный вкус самого продукта.

«Parme» - марка твердых классических сыров с королевским вкусом, появившаяся на российском рынке в середине 2017 года.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Объединение Amcor и Bemis создаст крупнейшую в мире упаковочную компанию...

Горячая дюжина новинок маркетинга упаковки за июль...

Ученые создали позволяющую выдавить последнюю каплю кетчупа упаковку...

Минприроды России разграничило ответственность производителей и импортеров за утилизацию товаров и упаковки...

Вкусная курочка от «Здоровой Фермы» - в новой упаковке...

Немецкая индустрия картонных коробок демонстрирует рост 31.07.2018...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Тройная победа "Унифлекс" в "ПродЭкстраПак 2018"
9 февраля 2018, 12:45
13-ый международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку "ПродЭкстраПак 2018" принес победу упаковке "Унифлекс" в двух номинациях. Победитель №1 – серия упаковок для специй "Самы смак". Номинация: "Упаковка для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: