"Упаковочный диалог" Kiefel на заводе Kuhne/US Extruders

19 июля 2018, 11:04

Компания Kiefel, входящая в группу Brückner, приняла участие в мероприятии Packaging Dialogue («Упаковочный диалог»), которое прошло 21 июня 2018 г. на предприятии US Extruders в США.

Kiefel, Brückner, упаковка, тенденции, разработки

Мероприятие было посвящено переработке уникального барьерного материала для выпуска полипропиленовых кофейных фильтр-стаканчиков с помощью многофунциональной 91-гнёздной формы Kiefel Packaging BV. Гостям мероприятия была представлена комплексная автоматизированная система производства стаканчиков, включающая линию Kuhne по выпуску 7-слойной плёнки и термоформующую машину Kiefel Thermorunner KTR 6.1 Speed.

В ходе презентаций компании Kiefel Packaging и Kuhne представили технологии и технические решения. Цель состояла в том, чтобы рассказать посетителям о самых последних тенденциях и разработках в области производства фильтр-стаканчиков, пригодных к вторичной переработке.

В частности, инновационный инструмент для термоформования полипропиленовых фильтр-стаканчиков (K-cups) вызвал большой интерес у посетителей из упаковочной промышленности США. Эксперты активно участвовали в оживлённых дискуссиях и обмене информацией.

«Мы получили положительные отзывы от наших клиентов относительно наших полных решений для выпуска K-cups – от разработки концепции до производства. Факт, который доказывает, что Kiefel Packaging находится на правильном пути, – объясняет Эрик Ходенпейль (Erik Hodenpijl), глобальный директор подразделения упаковки Kiefel. – Благодаря своей производительности около 1 млрд стаканчиков в год (24/7) эта производственная система демонстрирует способность компании Kiefelпредоставлять готовые решения “под ключ”».

Источник: news.unipack.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Coca-Cola показала вендинговый автомат с функцией приема использованной тары...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития
16 октября 2018, 08:24
Группа Smurfit Kappa – один из мировых лидеров области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, объявила о запуске инициативы Smurfit Kappa Better Planet Packaging, призванной стимулировать развитие будущего экологически благоприятной упаковки. Новая инициатива...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: