UPM Raflatac расширяет линейку экологичных решений

24 ноября 2017, 09:51

 UPM Raflatac расширяет линейку экологичных решений для этикетирования новой пленкой PP Clear FTC Lite. UPM Raflatac расширила линейку решений для этикетирования PP Lite для европейского рынка, представив новую прозрачную пленку PP Clear FTC Lite. Поверхностные материалы, клеи и основы, используемые в линейке PP Lite, предлагают компаниям новые способы достижения целей устойчивого развития.UPM Raflatac расширяет линейку экологичных решений

Этикеточные материалы PP Lite предлагают владельцам торговых марок возможность выгодно отличаться от своих конкурентов, став лидерами в области экологически безопасного этикетирования продукции, повысив при этом производительность на протяжении всей цепочки создания стоимости. Благодаря сочетанию более легкого поверхностного материала, легкого клея и легкой подложки продукция линейки PP Lite оптимизирует использование сырьевых материалов и сокращает выбросы парниковых газов, потребление энергии и воды, а также количество отходов.

В соответствии с концепцией PP Lite, PP Clear FTC Lite представляет собой многоцелевой этикеточный материал, который подходит для этикетирования жестких контейнеров с гладкой поверхностью в пищевой отрасли, производстве напитков, средств личной гигиены и бытовой химии, а также соответствует нормативам ЕС по пищевой безопасности. Прозрачные этикетки на прозрачных упаковках привлекут внимание к продукции и помогут покупателям сделать более информированный выбор, полностью демонстрируя покупаемый товар.

«Наша концепция Label Life демонстрирует, что, заменив традиционные полипропиленовые этикеточные материалы нашим решением PP Lite, владельцы торговых марок могут оптимизировать использование сырьевых материалов и повысить экологические показатели за счет снижения воздействия на окружающую среду», — объясняет Ян Хассельблатт, директор подразделения по глобальному развитию бизнеса UPM Raflatac. «Благодаря добавлению в линейку материала PP Clear FTC Lite для создания эффекта отсутствия этикетки компании могут поднять дизайн упаковки еще на один уровень, повысив при этом производительность и демонстрируя стремление к изготовлению экологически безопасной упаковки».

Источник: UPM Raflatac

Также в разделе:

Новая веха в истории Smurfit Kappa: выпущен четырехмиллиардный кран Vitop...

Архангельский ЦБК предупреждает партнеров о мошеннических схемах продаж...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

Логотип на обороте платинки – дерзко, модно, неожиданно...

"Сибирское стекло" запустило четвертую линию по производству облегченной бутылки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

UPM Raflatac выпустил новую пленку Synlite Xtra для эксплуатации на открытом воздухе
15 января 2018, 12:40
UPM Raflatac представляет на Европейском рынке пленочный поверхностный материал Synlite Xtra для эксплуатации на открытом воздухе. Этот материал предназначен для этикетирования промышленных химикатов, которые требуют от этикетки высокого уровня стойкости к агрессивным...
UPM Raflatac выпустил бумагу для термопечати без бисфенола А
25 октября 2017, 15:36
В бумаге для термопечати, которая широко используется в розничной торговле для печати чеков и самоклеящихся этикеток, бисфенол А обычно применяется в качестве проявителя цвета. В соответствии с новыми законами Европейского Союза после 2 января 2020 года бумага для термопечати, поступающая в...
Финляндия: UPM Raflatac приобрела компанию Southwest Label Stock
10 августа 2017, 09:31
Финская компания UPM Raflatac, один из мировых производителей материалов для изготовления самоклеящихся этикеток, сообщила о завершении сделки по приобретению активов американской компании Southwest Label Stock (Ирвинг, штат Техас). Стороны договорились о неразглашении суммы и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: