В I квартале стеклотарные предприятия РАТМ Холдинга увеличили выручку на 67%

24 мая 2017, 15:14

Подведены итоги работы стеклотарных предприятий РАТМ Холдинга за I квартал.

РАТМ Холдинг, стеклотара

Консолидированная выручка по сравнению с аналогичным периодом 2016 года выросла на 67% – с 603,19 млн до 1,006 млрд рублей.

Значение EBITDA за январь-март 2017 года достигло 86,86 млн рублей, против 31,35 млн в I квартале 2017 года (плюс 177%). Прибыль от продаж за первые три месяца этого года вышла на уровень 30,065 млн рублей; в январе-марте 2016 года сложился убыток от продаж в размере 40,954 млн. Объем годной стекломассы в январе-марте 2017 года составил 33 477 тонн, в 2016 году – 32 632 тонны; объем производства стеклотары – 95,874 млн и 95,325 млн штук соответственно.

Как сообщил генеральный директор АО «Завод «Экран» Андрей Яковлев, на предприятиях оптимизировали портфель заказов: структурировали ассортимент, сосредоточившись на выпуске изделий с хорошим рыночным потенциалом, а также сфокусировались на более прибыльных клиентах. Таким образом, при небольшом росте производства в натуральных показателях – на 3% по весу и на 1% в условных единицах стеклотары – значительно увеличились показатели финансовые. Так, валовая прибыль выросла на 97,5% – с 39,245 млн рублей в I квартале 2016 года до 77,074 млн в январе-марте текущего года.

«Кроме того, в I квартале мы продолжили работать над повышением эффективности процессов производства, хранения и реализации стеклотары, – комментирует Андрей Яковлев. – Например, за счет инвестиций в увеличение емкости склада в 2016 году и изменения системы мотивации для его сотрудников нам удалось снизить убытки от списания тарного стекла в четыре раза по сравнению с I кварталом 2016 года: с 18,4 млн до 4,9 млн рублей».

В I квартале 2017 года стеклотарные предприятия РАТМ Холдинга получили чистый убыток в размере 33,785 млн рублей.

Этот результат в 2,5 раза эффективнее прошлогоднего (минус 83,068 млн)», – обратил внимание Андрей Яковлев, напомнив, что для стеклотарного бизнеса характерна ярко выраженная сезонность, потому объем отгрузки стеклоизделий в I квартале традиционно сокращается.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Coca-Cola показала вендинговый автомат с функцией приема использованной тары...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Подведены итоги 2017 года для рынка пищевой стеклотары России
8 июня 2018, 09:13
Подведены итоги 2017 года для рынка пищевой стеклотары России.  Команда «СтеклоДелие» уже более десяти лет проводит исследования рынка стекольной отрасли. В своей работе мы не опираемся исключительно на данные статистики, а используем собственный Специализированный...
Стеклотарные предприятия РАТМ Холдинга увеличили прибыль от реализации своей продукции на 40%
27 декабря 2017, 09:14
Подведены итоги работы стеклотарных предприятий РАТМ Холдинга за 9 месяцев 2017 года. Как сообщил генеральный директор АО «Завод «Экран» Андрей Яковлев, производство тарного стекла по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось на 5,3%...
Бутылка от тюменского "Стеклотеха" успешно прошла тестирование в Германии
20 июля 2017, 09:21
Бутылки с бугельной пробкой от завода «Стеклотех» (Тюменский район) успешно прошли тестирование в Германии. Ранее такой продукт завозился из-за рубежа, сообщается на сайте администрации Тюменской области. - С заказчиками из Екатеринбурга мы уже обговорили условия...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: