Valio представляет новый дизайн упаковок молока и сливок

30 декабря 2016, 09:46

В новом оформлении использованы образы, подчеркивающие европейское происхождение бренда Valio и премиальное качество продуктов, – виды природы, которые напоминают Финляндию и Северо-Запад России, где по заказу и под контролем компании производятся молоко и сливки Valio.

Valio, упаковка, молоко, сливки

На пачках размещено личное обращение генерального директора ООО «Валио» Рауля Леннстрема к покупателям: «Благодарю вас за выбор молочных продуктов Valio! Я рад поделиться с вами и вашей семьей их пользой и прекрасным вкусом!»

Для улучшения видимости продукта на полке и узнаваемости бренда увеличен размер логоблока, добавлен объединяющий всю линейку элемент - молочный всплеск. В процессе редизайна были сохранены основные, узнаваемые элементы упаковок, прежде всего, цветовая кодировка, которая зависит от жирности продукта: для молока - красный для 3,2 %, фиолетовый – для 2,5 %, синий – для 1,5 % и голубой – для 0%; для сливок – зеленый для 20 % (кулинарные), коричневый – для 10 % (для кофе).

На новых упаковках также размещен логотип Elite, означающий, что продукция Valio производится из молока высочайшего качества (сорт «Элит). На боковой поверхности пакетов перечислены основные преимущества продукта: единые стандарты качества для всех подразделений Valio, молоко от лучших аттестованных компанией хозяйств, гарантированное отсутствие ГМО и антибиотиков.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство коробок из гофрокартона выросло на 7%...

"ДИКСИ" выпустила СТМ в экологичной упаковке с маркировкой FSC...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Группе предприятий "ПЦБК" подвели производственные итоги 2016 года...

RPC Obrist: новый колпачок диаметром 38 мм для асептического розлива...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Первая фирма в Америке стала использовать упаковку Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf
18 октября 2016, 12:42
Коста-риканская компания Dos Pinos, ведущий производитель молочных продуктов для стран Центральной Америки и Карибского бассейна, стала первым в регионе предприятием, выпустившим свою продукцию в упаковке Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf. Благодаря дополнительным боковым...
Сыр Atleet от компании Valio вернулся на российский рынок в новом дизайне
10 октября 2016, 08:55
В 2016 году компания Valio возобновила продажи сыра Atleet, произведенного в России. Для более эффектного запуска продукта было принято решение обновить дизайн. Перед брендинговым агентством DS 1 стояла задача разработать современный, яркий, динамичный, привлекающий внимание дизайн....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: